Креативное агентство Brain Tank разработало рекламную коммуникацию для украинского бренда молочной продукции «Марийка», создав динамическое видео и придумав игривую песенку к новому продукту бренда — питьевых йогуртов. Есть подозрение, что после прочтения этой статьи и просмотра рекламы, коммуникация бренда не сойдет с первых шпальт вашей памяти еще очень долго.
С выходом совершенно нового продукта на рынок бренд «Марийка» имел целью познакомить аудиторию со своими питейными йогуртами так, чтобы они стали популярны не только среди уже сформированной целевой аудитории — бренд-команда стремилась «омолодить» своего потребителя, поэтому обратилась за помощью к креативщикам Brain Tank.
“Возникла задача создать рекламу нового продукта, осовременив восприятие бренда, — и мы уверенно приняли этот вызов. Выбрав трендовые эффекты и ведущие методы съемки, мы через ролик рассказали историю потребления йогурта в “инстаграммной” локации красивой молодой девушкой. Таким образом, внедряя мнение, что пить йогурт модно, мы приобщили молодежь к формированию новых трендов, а дорисованные эффекты эмоционально подтвердили заложенную в смысл идею омоложение” — Андрей Франчук, креативный директор Brain Tank.
Видеоколлаж:
Не нужно даже представлять, каким увлекательным и интересным был процесс съемок!
Просто посмотрите видео и погрузитесь в эту атмосферу создания ролика:
Параллельно с созданием визуального ряда складывалась песенка, которая через свое звучание должна была познакомить зрителей с питьевой новинкой. При этом важно было оставаться на одной волне с настроением видео и выбранным направлением игривого осовременивания. Получилось круто, посмотрите сами!
Любому, даже самому известному бренду, нужно идти в ногу с TikTok-ом. Для этого следует обращаться к креативным командам, которые не только знают и чувствуют тренды, но и могут их точно использовать в рекламной коммуникации продукта.
Круть круть и теперь попробуйте это забыть!