Конкуренция за внимание потенциального клиента растет. Задача маркетологов – найти новые способы заинтересовать потенциального клиента и заставить увидеть информацию заказчика.
SMS-маркетинг – один из эффективных способов рекламы, человек получает информацию прямо на телефон и не может ее не увидеть. Обсудим сервисы SMS-рассылок, их эффективность и как выбрать лучший вариант.
Преимущества SMS-маркетинга
Конверсия SMS-маркетинга зависит от правильности определения целевой аудитории, качества контактной базы, содержания сообщений, времени отправки и некоторых других факторов.
Общие преимущества этого метода:
- 98% открытий сообщений. Человек проверяет телефон почти мгновенно и не может не увидеть вашу SMS;
- Кликабельность 30%. По ссылкам в SMS переходит до 30% аудитории, последующие ее действия зависят от качества предложения;
- Конверсия минимум 5%. Процент конверсии зависит от персонализации информации и таргета целевой аудитории. В среднем можно получить характеристики от 5 до 30%.
Эффективность SMS-маркетинга сравнима разве что с следующими методами:
- Push-уведомление (конверсия 5-15%).
- Мессенджеры (90% открытия сообщений). Дополнительное преимущество – можно отправлять мультимедийный контент и подробные предложения.
- Email-маркетинг (конверсия до 20%). Важно иметь правильно сегментированную аудиторию и таргет.
Как будет работать метод для вашего бизнеса, зависит от планирования, качества товаров или услуг и выбора программы для рассылки.
Сервисы SMS-рассылок в Украине
Украина больше не пользуется сервисами российского происхождения. Выбирая программу, следует это учитывать, чтобы не потерять свои данные и не помогать агрессору. В 2024 году в Украине можно использовать альтернативные способы, позволяющие работать безопасно, без потери эффективности.
TurboSMS
TurboSMS – сервис украинского происхождения, которым пользуется 50 000 по всему миру.
Он предлагает возможности:
- Viber для бизнеса;
- Чат-боты (находится в разработке);
- SMS рассылка;
- Беспроблемная и простая интеграция;
- Доступные цены (уведомление стоит от 0.94 грн).
База рассылки до 10000 контактов одновременно.
Сервис подходит для маркетологов, разработчиков, малого бизнеса и компаний.
СМС центр
СМС центр – Сервис работает на рынке 20 лет, эффективность доставки сообщений – 91%. Им пользуются компании, банки, онлайн-магазины и предприниматели.
Основные возможности:
- Автоподставка имени получателя. Человек получает персонализированное сообщение, повышающее лояльность к бизнесу.
- Отправка SMS-сообщений в сети всех известных мировых операторов.
- Автоматическая отправка смс и возможность настройки рассылки по графику.
- Учет часового пояса получателя при планировании рассылки.
- Нет оплаты за пополнение счета и ограничений по времени для использования денег.
- Гибкие тарифы, позволяющие пользоваться сервисом бизнеса любого масштаба.
- Отправка длинных сообщений (текст до 1000 символов).
Полный список возможностей сервиса см. на официальном сайте.
SMS Club
SMS Club – Украинский сервис с возможностью интеграции с более 100 программами и CRM-системами.
Преимущества сервиса:
- Круглосуточная поддержка.
- Персонализация сообщений.
- Отправка сообщений по всему миру.
- Время доставки уведомлений до 11 секунд.
- Понятный и удобный сервисный интерфейс.
Бесплатные и быстрые консультации по работе сервиса и использование его для ваших нужд.
Сервис обслуживает 32 000 компаний, работает на рынке 15 лет. Цена сообщения от 0,64 грн.
eSputnik
eSputnik – украинский сервис, являющийся частью платформы ePochta, а после 2022 года начал работать автономно. В 2024 году работает в 200 странах, предлагает клиентам современные маркетинговые услуги.
SMS-маркетинг – часть услуг сервиса. Если выбираете его использование вас ждут:
- пакетные предложения для крупного и малого бизнеса;
- автоматизация и персонализация рассылки;
- гибкие тарифы;
- возможность омниканального CDP для бизнеса.
Сервис имеет возможность обслуживать базы клиентов в количестве до 1 млн человек. Есть возможность произвести собственные настройки и использовать платформу на 100%.
В Украине доступны международные услуги для СМС-маркетинга. Популярные варианты – Infobip, TextMagic. Выбирать сервис рекомендуется с ориентацией на нужды бизнеса. Если вы будете использовать этот метод маркетинга в первый раз, можно воспользоваться советами.
Как выбрать платформу для SMS-маркетинга?
Выбирая платформу для мобильной рассылки, учитывайте факторы:
- Сегментация. Есть ли возможность поделить целевую аудиторию на сегменты. Это позволит создать персонализированную рассылку, которая будет иметь более высокую эффективность.
- Статистика. Должна быть возможность смотреть данные по каждому виду смс (сколько отправлено, открыто, клики и конечная конверсия).
- Проверка. Возможность отправить смс на тестовое устройство и посмотреть, как отображается – необходимость.
- Каскадная рассылка. Если смс не доставлен на телефон, сервис будет отправлять информацию в другие каналы связи с абонентом. Такая опция может повысить конверсию.
- Интеграция API. Чем больше сервисов можно интегрировать, тем лучше.
- Постепенная отправка смс. Сообщения должны отправляться постепенно для того, чтобы не перегрузить колл-центр, принимающий заявки от клиентов.
- Сервис работает во многих странах и поддерживает разные языки. Это расширит возможности работы с международными клиентами.
Это базовые факторы, важные при выборе платформы для СМС-маркетинга. Дополнительно выбирайте то, что нужно именно вашему бизнесу.
Напоследок поговорим о красном маркере в работе сервиса, и чего следует избегать. Не берите в работу платформу, которая:
- Не имеет пробного периода или возможности недорого протестировать свой функционал. Не всегда удается выбрать сервис, подходящий на 100%, а тратить деньги на то, что может не подойти нерационально.
- Рассылка сообщений по готовой базе, которую могут предлагать в сети или через сам сервис. Клиент должен выразить согласие на общение, в противном случае рассылка нарушает закон.
- Работает по серым схемам и не имеет договоров с мобильными операторами. Нелегальный софт может привести к потере репутации и черному списку операторов, куда вы попадете навсегда.
Лучше уделить внимание работе с аудиторией и легальным методам получения контактов, чем пытаться обмануть тех, кто приносит вам деньги. Пользовались ли возможностями SMS-маркетинга? Поделитесь впечатлениями в комментариях.