Школа попкультуры Skvot анонсировала запуск собственной фэшн-экосистемы. Она станет продолжением фильма «Весна-Лето», премьера которого запланирована на ноябрь 2025 года.
Соучредители школы Андрей Гайдут и Инна Чут представили новые продукты в рамках Ukrainian Fashion Week.
Летом 2024 года мы выпустили сериал «Три в одном» об украинской рекламе. Он собрал более 1 000 000 просмотров на YouTube и безумный положительный фидбек индустрии. Это вдохновило нашу команду исследовать украинский креатив дальше. На этот раз мы решили глубже изучить украинскую модную индустрию и рассказать ее историю широкой публике. Первым и ключевым продуктом этого исследования станет документальный фильм «Весна-Лето», в котором мы собрали важных игроков отечественного фэшн-рынка. Однако материалов, тем и мнений оказалось так много, что наше исследование вылилось в создание целой модной экосистемы в рамках Skvot,
— рассказывает CEO Laba Group Инна Чут.
В фэшн-экосистему Skvot войдут: серия бесплатных лекций от инсайдеров модной индустрии, большой курс об украинской моде, фэшн-подкаст и медиа о моде в рамках Skvot Mag. Ранее в школе уже выходили курсы и лекции с дизайнером Ксенией Шнайдер, фэшн-инфлюенсером Богданом Малеваным и дизайнером и сникерхедом Сергеем Филоненко. В этом году к ним присоединятся коммуникационщица и предпринимательница Саша Бородина, пиарщики Леся Донец и Антон Еременко, а также фэшн-эксперт Роман Тимофеев.
Также Skvot планирует продолжать серию коллабораций с различными брендами. В этом году школа уже провела первое взаимодействие с брендом INTERTOP – конкурс по созданию новой айдентики для бренда Braska «Летний дроп». Инициатива вызвала большой интерес у молодых креативщиков – за две недели свои работы подали более 120 дизайнеров. Победительница получила призы от Skvot и возможность воплотить свою разработку с Braska.
Напомним, ранее Skvot представил тизер документального фильма «Весна-Лето» об истории и развитии украинской моды. В ленте снялись ключевые фигуры модной индустрии: Лилия Литковская, Катя Сильченко, Юлия Пелипас, Анна Октябрь, Надежда Шаповалова, Ксения и Антон Шнайдер, Светлана Бевза, Лилия Пустовит, основательницы Gunia Project и другие. Режиссером картины стала Тоня Ноябрева.
Украинский фэшн – феномен мирового масштаба. Фильм «Весна-Лето» показывает людей, благодаря которым эта индустрия держится несмотря на войну. Этот документальный фильм – начало большого исследования командой Skvot украинской моды,
– соучредитель Skvot Андрей Гайдут.
За новостями проекта можно следить на официальной странице «Весна-Лето» в Instagram.
Фэшн-экосистема Skvot будет развиваться при поддержке брендов Lenovo, Visa, ПриватБанк, INTERTOP и ЦУМ.
Skvot – это онлайн-школа попкультуры, в которой обучают креативу в контексте мировой современной культуры. Основана в 2019 году Андреем Гайдутом, Евгением Фельдманом и Инной Чут. Входит в EdTech-холдинг Laba Group. Skvot стала первой онлайн-школой креативных индустрий в Украине. Кроме Украины, имеет офисы в Польше, Румынии, Чехии и Венгрии.













































































