10 сентября всеукраинская сеть супермаркетов «Сільпо» стала победителем в трех номинациях конкурса RAU Awards-2020 от Ассоциации ритейлеров Украины. Среди наград: «Супермаркет года в FMCG», «Лучший инновационный ритейлер» и особый приз «Персона года в ритейле», который получил вице-президент по развитию Fozzy Group Андрей Шутко.
В этом году лучшие компании сферы розничной торговли соревновались в 14 номинациях. Победителей определили путем открытого опроса участников рынка и голосования экспертного совета Ассоциации ритейлеров Украины, в которую входят представители профильных ассоциаций, ритейла, девелопмента, консалтинговых и брокерских компаний.
«Мы очень счастливы быть победителями сразу в трех номинациях, — рассказывает директор по маркетингу «Сільпо» Екатерина Огуряева. — Это результат работы большой команды во многих направлениях. Сегодня компания переживает цифровую трансформацию: мы запустили интернет-магазин shop.silpo.ua и собственную доставку, Scan&Go сервис «Вільнокаса», а также каждый месяц увеличивается количество пользователей мобильного приложения «Сільпо». Благодарим за награды! Обещаем и дальше развивать все сервисы для исключительного опыта наших гостей в онлайне и офлайне».
*«Сільпо» — одна из крупнейших национальных сетей продовольственных супермаркетов Украины. Была основана в 1998 году. По состоянию на август 2020-го насчитывает 264 супермаркета, в том числе 4 деликатес-маркета Le Silpo. Входит в одну из крупнейших торгово-промышленных групп Украины Fozzy Group.