Сеть супермаркетов «Сільпо» запустила в стратосферу украинские блюда: борщ и гречневый багет собственного производства. Продукты подняли на высоту 30 километров, а за их полетом можно наблюдать благодаря установленным на борту стратостата камерам.
«Сегодня в космос летит самый богатый человек планеты Джефф Безос. Мир наблюдает за космическими путешествиями, поэтому мы решили рассказать о борще и гречневом багете с тридцатикилометровой высоты, — говорит директор по маркетингу «Сільпо» Екатерина Огуряева. — Смаковершники «Сільпо» доставляют наземные заказы в пределах 40 минут, полет в стратосферу длился несколько больше — полтора часа».
Стратостат с украинскими продуктами на борту поднимался в стратосферу со скоростью 6 метров в секунду. На борту были установлены видеокамеры, и теперь каждый желающий может наблюдать за приключениями украинских продуктов в стратосфере.
В «Сільпо» говорят, что запустили продукты в стратосферу, чтобы вся планета знала, что украинский борщ — это космос!
Видео:
Бренд не впервые использует мировые тренды в собственной коммуникации. Так, «Сільпо» первым среди ритейлеров появился в Clubhouse, где читал предсказания с чеков. Также в свое время сеть выставила на продажу криптоарт собственных звездных продуктов в виде NFT-токенов.
* «Сильпо» — одна из крупнейших национальных сетей продовольственных супермаркетов Украины, основанная 1998 года. По состоянию на июль 2021-му насчитывает 306 супермаркетов «Сильпо» и 4 деликатес-маркеты Le Silpo. Входит в одну из крупнейших торгово-промышленных групп Украины Fozzy Group.