В самом прямом смысле! Шведская сеть аптек Apotek Hjartat создала оригинальный рекламный лайтбокс, который начинает кашлять, когда мимо него проходит курящий. Рекламный щит снабжен датчиком дыма для того, чтобы определить курящего в зоне видимости. Пока не ясно, реагирует ли он на выхлопные газы проезжающих мимо машин.
Реклама находится в общественных местах, где находится много курильщиков. Удивительно то, что Швеция страна с рекордно низким количеством курильщиков, но это не останавливает от пропаганды полного отказа от курения. Но это и не удивительно, оригинальная реклама, на кого бы она ни была направлена, привлекает внимание не только людей с вредными привычками, но и простых прохожих.
Это однозначно одна из лучших рекламных компаний, направленных против курения. Ее запустили в конце 2016 года под лозунгом «Новый год. Новые решения».