Нельзя недооценивать влияние цвета на восприятие людьми бренда. Определенные цвета могут менять наше настроение, вдохновлять, расслаблять или погружать в тоску. Никто не захочет долго сидеть на уродливом сайте. Если цветовая палитра раздражает глаза, скорее всего, посетители там долго не задержатся. Цвет может быть сильным инструментом в умелых руках: вы можете создать шедевр, а можете провалить весь проект.
Так как же выбрать нужные цвета для сайта, чтобы правильно донести задуманное послание? Какие сервисы подбора цветовых схем вам уже известны?
Сегодня таких инструментов существует довольно много, но мы подобрали для вас самые популярные, которые подойдут как новичку, так и профи.
Самые популярные сервисы для подбора цветовых схем
1. Adobe Color CC
Adobe Color CC — Эту программу нам подарила компания Adobe, создавшая Photoshop и Illustrator. Здесь довольно гибкие настройки, а выбранные схемы можно добавить в свою библиотеку.
2. Material Color Tool
Material Color Tool — Главная особенность в том, что можно сразу применить выбранную палитру к схеме веб-страницы и посмотреть наглядный результат.
3. Colordot
Colordot — Инструмент для тех, кто не хочет тратить много времени на поиск идеального сочетания и готов довериться сервису. Стоит просто кликнуть на нужный цвет и вам предложат следующий.
4. Palettr
Palettr — довольно нестандартный. В отличии от других сервисов, этот создает палитру не на основе цветов, а на основе явлений и мест. Просто напишите в строке что-нибудь и сами всё увидите.
5. Color Safe
Color Safe — Данный инструмент работает по стандартам WCAG (руководство по обеспечению доступности веб-контента). Если так случилось, что вы никогда о нем не слышали, то советуем почитать, ведь там есть много рекомендаций о том, как сделать информацию доступной посетителям с разными особенностями, например, если у человека очень плохое зрение.
Лучшие сочетания палитр
А что делать, когда инструмент уже есть, но вдохновения ещё нет?
Не вопрос! Из этой подборки вы сможете почерпнуть самые смелые идеи, которые отметил престижный сайт Awwards.
HAUS
HAUS — Такое сочетание можно выбрать для сайта, если вы хотите сделать его футуристичным и элегантным.
Superhero Cheesecake
Superhero Cheesecake — Такие сочные оттенки цитрусовых хорошо подойдут для сайта об экстриме и спорте.
Grosse Lanterne
Grosse Lanterne — Синий и зеленый вместе успокаивают и располагают. Такая схема будет смотреться лаконично и нестандартно.
Gusto Ids
Gusto Ids — Цвет яичной скорлупы, серый и ванильный с красным смотрятся довольно сдержанно. Такая палитра вызывает ассоциации гостеприимства и тепла.
Green Beauty
Лесная зелень с тонами натурального дерева и бамбука смотрится просто потрясающе.
Elegant and sophisticated
Только посмотрите, как бренду Джулиан Дэми удалось добиться такой элегантности, используя темно-синий тон и золотые блики. Эта палитра вдохновленная историей искусства, а коллекция красок неподвластна времени.
Panic
Panic — Настоящий взрыв мозга, такой дизайн не пропустит никто.
Apart
Apart — Гламурно и свежо, такие цвета подчеркнут статус владельца сайта.
Vibrant Bowl
Такая палитра может быть актуальна для пищевых блогов и ресторанной сферы. Красный, розовый и зеленый отлично дополняют друг друга.
Rich Reds
Также ресторанная сфера может использовать подобную цветосхему для того, чтобы вызвать бурю эмоций и аппетита.
Resn
Resn — Такое сочетание выглядит очень естественно и отлично подойдет для сайтов, которые связаны с природой.
Watson/DG
Watson/DG — Классический бизнес вариант, очень сдержанно и профессионально.
Change Digital
Change Digital — Очень бодрящие цвета, которые могут давать энергию и успокоение одновременно.
AILOVE
AILOVE — Правильно подобранные тона могут сделать из обычного сайта настоящую стилягу. Это образец вкуса и качественного дизайна.
Muted Style
Приглушенные цвета – не значит тусклые цвета. Когда ассортимент минимален, использование нейтральной палитры будет визуально привлекательнее.
Вдохновились? Эти идеи помогут вам создать по-настоящему модный и профессиональный сайт. Благодаря нестандартным решениям вы сможете завоевать аудиторию, которая ждет от вас смелости и оригинальности. Покажите им, что вы на одной волне и взамен получите их любовь к вашему бренду.