Как поставить уличный мюзикл в период пандемии, если все обязаны носить маски? Serviceplan Campaign Berlin предложила креативное решение, и совместно с BVG (Berliner Verkehrsbetriebe), главной компанией общественного транспорта Берлина, поставила нетривиальный уличный мюзикл «Kiez» в котором сумки и карманы людей оживают и поют песню. Анимация мюзикла создана без использования компьютерных технологий, как дань уважения Джиму Хенсону (Jim Henson) и the Muppets.
Мюзикл «Kiez», который можно увидеть на онлайн-каналах BVG, является частью пилотного проекта бесконтактной оплаты в автобусах Берлина.
Видео отражает искреннюю любовь жителей к Берлину и ее типичным уличным персонажам, и демонстрирует местных жителей, которые привнесли свой уникальный стиль в кампанию с различными форматами сумок и карманов, которые ассоциируются с разными стилями и музыкальными вкусами. Мюзикл озвучен новым изданием хита Питера Шиллинга 80-х «Völlig losgelöst», а его название – «Kiez» – немецкое слово, которое означает городской квартал, или относительно небольшую общину в большом городе.
60-секундный ролик будет транслироваться онлайн, на каналах BVG в социальных сетях, а также его элементы будут использованы в наружной рекламе, на автобусах и уличных остановках, на протяжении месяца.
Видеоролик проекта: