Saatchi & Saatchi Ukraine написала песню и сняла миниклипы о том, почему покупать на OLX — разумно. Спойлер! На OLX столько предложений, что найдется вещь, которая нужна именно тебе. Рефреном кампании стали «оу-е» -моментов. Что это такое?
Многим, кто покупает онлайн, знакомо чувство, когда нашлась именно та вещь. Как из воображения. Когда хочется воскликнуть от счастья, не жалея соседей. Это и есть «оу-е» -момент.
Это осознание задрайвило креативщиков, и они решили передать энергию удачных поисков зрителям. Так родился формат музыкального клипа. А какой клип без трека, слов и харизматичного голоса?
В словах песни Saatchi & Saatchi Ukraine подчеркнула месседж кампании — «Здесь есть то, что нужно именно тебе». «Оу-е» -моменты случаются с героями под вайб трека от группы ДахаБраха». Добавил энергии трека и голос Романа Семенчука — участника «Голоса страны» и фронтмена группы «Dimicandum».
Сейчас в эфире. А в начале августа — еще и на радиоволнах. Оу-е! Благодарны за проект-тусовочку всей команде.
Saatchi & Saatchi Ukraine входит в коммуникационную группу Publicis Groupe Ukraine. В 2021 году стала #2 креативным агентством в Украине* и получила первое в истории Украины серебро за идею на одном из крупнейших и самых престижных фестивалей рекламы «Каннские Львы — 2021».*
* Национальный рейтинг креативности и мастерства, ВРК.