Согласно недавним опросам среди участников рынка рекламы, приоритетом номер один среди большинства респондентов сейчас стоят новые способы поиска клиентов и каналов продаж. Оказалось, что это как раз задача, с которой может справиться новое партнерство между Admixer Advertising и Identity Invest — эксклюзивным медиаоператором лидеров украинского ритейла, таких как ТЦ Эпицентр, АЗК WOG и OKKO, ТРЦ Gulliver и т.д.
«Мы всегда открыты к партнерству, поэтому нам интересно развивать новое направление сотрудничества, позволяя потенциальным клиентам получить еще больше медиавозможностей от программатик-решений Admixer Advertising! Интеграция интернет-кампаний из DOOH медиа в ритейле приблизит рекламное сообщение наших клиентов к наиболее платежеспособной аудитории. В скором времени мы планируем презентовать еще несколько общих медиарешений для рынка Украины, но об этом впоследствии»
Роман Шалагинов, Директор по продажам Identity Invest
Digital Indoor Media
Digital Indoor Media — это подвид DOOH (digital out of home) рекламы, рекламных плоскостей, которые мы видим вне нашего дома. Но у digital indoor media контакт с потребителем происходит не снаружи, а внутри общественных помещений, например, торговых центров, кинотеатров, вокзалов и т.д.
Ключевое преимущество digital indoor media, как любого DOOH — большой охват людей. Впрочем, в отличие от уличных конструкций, здесь рекламодатель может получить более таргетированный контакт, поскольку портрет рядового посетителя, скажем, конкретного ТЦ можно построить с большей точностью, чем портрет прохожего у станции метро.
Ваша реклама в Эпицентре
Эпицентр — это почти 15% ритейл-рынка Украины. Один из самых больших ТЦ, где можно найти все: от пищевых продуктов до последних моделей техники. Поэтому торговый центр посещает наиболее экономически активная аудитория страны, более 150 тыс. человек в сутки в 46 городах Украины.
Это означает, что всего за сутки 150 тысяч платежеспособных людей, посещающих магазины Эпицентра, могут связаться с вашей рекламой. К тому же в отличие от стандартных размещений в Эпицентре можно удвоить контакт, в отличие от стандартных размещений потому что во всех заведениях кроме видеоносителей есть собственное радио, звучащее на всю площадь ТЦ.
Согласно исследованиям, радио хорошо слышат 81% посетителей магазина. Благодаря технологии Eye Tracking известно, что более 60% посетителей Эпицентра фиксируют свое внимание на экране, а продолжительность такого просмотра в среднем составляет 8 секунд.
Таким образом, в пределах одного пространства можно образовать целый микс из дополняющих друг друга рекламных каналов. Средняя продолжительность пребывания человека на территории ТЦ «Эпицентр» составляет около 50 мин. Итак, при подборе товара в рядах потенциальный клиент слышит ваш радиоролик от 2 до 5 раз (в зависимости от хронометража) плюс дополнительно контактирует с видеороликом в зонах ожидания.
Кстати, большой охват — это далеко не единственное преимущество digital indoor media. Еще одним неоспоримым бонусом медиа «за пределами дома» в отличие от онлайн-рекламы на смартфоне или на рабочем столе, есть то, что здесь с роликом могут одновременно проконтактировать десятки, если не сотни людей всего на одной локации.
И, конечно, нельзя не отметить экономию времени и материалов, которые раньше тратились на печать и расклеивание недиджитальных аналогов наружной рекламы.
Через кабинет Admixer рекламу в любом магазине Эпицентра (или у всех) можно настроить в считанные минуты по понятной всем модели СРМ, а размещение или любые изменения в РК отобразятся на экранах в течение 4 часов.
Запустив рекламную кампанию в Эпицентрах через Admixer, вы получаете гарантированный объем показов по фиксированной цене и в течение рекламной кампании это не меняется. В подтверждение вам отправят серверную справку.
«Мы почти два года шли к этому сотрудничеству и очень рады, что, несмотря на все преграды, мы наконец-то стартуем. Работать именно со смотрящей вперед технологической компанией, которая предлагает инновационные решения и не боится пробовать что-то новое — особенно приятно. Сегодня гибкость это едва ли не самое главное качество успешного бизнеса, и Identity Invest искусно им владеет»
Алексей Подлесняк, Head of Media Buying, Admixer Advertising.