Rakuten Viber объявляет о запуске новых бесплатных функций для малого бизнеса в Украине. Теперь украинские предприниматели могут бесплатно создавать и управлять бизнес-профилем своей компании. Это позволит представить бизнес в самом популярном в Украине мессенджере и взаимодействовать с клиентами прямо в приложении.
В рамках стратегии супераппа Rakuten Viber ранее запустил эти функции в Греции и на Филиппинах. Это привело к увеличению количества бизнес-аккаунтов на 65% с начала 2024 года. Сегодня Rakuten Viber открывает бизнес-аккаунты для малых предприятий и в Украине.
Преимущества аккаунта в Viber для малого бизнеса:
- Открытый бизнес-профиль. Бизнес может создавать свою страницу с деталями и полезной информацией, включая название, логотип, категорию бизнеса, описание, график работы, ссылки на вебсайт и контакты. Новые бизнес-профили будут доступны в поиске Viber. Начать личный чат с бизнесом или подписаться на обновления от бизнеса пользователи могут прямо из профиля организации. Теперь не нужно искать услугу или товар, а затем переходить для переписки с предприятием в Viber — все происходит в рамках одной платформы.
- Каталог товаров. Владельцы бизнеса могут публиковать до 50 своих продуктов или услуг в Viber. Описание продуктов и услуг включает в себя названия, цены, изображения и дополнительный текст. Владельцы бизнес-аккаунтов могут делиться отдельными товарами в чате и предлагать скидки, а клиенты – узнавать детали по конкретному товару, отправив его в чат с продавцом.
- Видимость на платформе. Владельцы бизнеса могут привлекать новых клиентов, появляясь в результатах поиска в Viber под названием, описанием бизнеса, адресом или категорией. Все владельцы бизнес-аккаунтов имеют специальные отметки – так они лучше заметны в общем списке чатов.
- QR коды и ссылки. Каждый бизнес-аккаунт имеет профиль, видимый в интернете, в том числе вне Viber. Чтобы продвигать свой бизнес, владельцы могут делиться ссылкой на профиль и QR кодом с ним в Viber и вне приложения — в соцсетях, медиа или просто в точке продаж.
- Инструмент для промо. Бизнесы могут бесплатно запускать акции и специальные предложения, а также анонсировать новые товары или услуги для подписавшихся на их бизнес-аккаунт пользователей.
- Расширенные функции для чата. Бизнес может взаимодействовать с клиентами, используя автоматические ответы. Если функция включена, бизнес-профиль отвечает на сообщения от контактов и клиентов — отправляет поздравительные сообщения и автоматические ответы в нерабочие часы.
- Бизнес-статистика. Владельцы бизнес-профилей могут отслеживать охват, количество подписчиков и среднее время ответа в чатах. Это позволяет бизнесам улучшать клиентский опыт и принимать взвешенные решения, помогающие растить продажи.
Rakuten Viber продолжает развивать инструменты для малого бизнеса. Результаты, которые мы получили после запуска бизнес-аккаунтов в Греции и Филиппинах, стали для нас стимулом запустить это решение и в других странах. Мы хотим предоставлять малым предприятиям удобные и эффективные инструменты, отвечающие их потребностям,
— Комментирует Офир Эйал, генеральный директор Rakuten Viber.
90% потребителей тратят больше средств на бренды, которые предоставляют персонализированные предложения в соответствии с их пожеланиями. Кроме того, 88% клиентов скорее вернутся в компанию с хорошим сервисом. Малые бизнесы ищут способы повысить уровень сервиса и быть представлены там, где есть их потенциальные и текущие клиенты. В Украине Rakuten Viber является самым эффективным для этого каналом. Опрос среди украинских пользователей в ноябре 2024 года показал, что Viber является каналом номер один для общения с бизнесом — именно через него общается с компаниями более 40% опрошенных. Следующие по популярности каналы: мессенджеры (20%), телефонные звонки (18%), сайты магазинов или маркетплейсов (11%), SMS (7%) и электронная почта (4%).
Сегодня бизнес-аккаунты становятся доступными пользователям Viber с версиями 24.0.1 на iOS и 24.0.2 на Android. В ближайшее время будут предложены специальные тарифные планы по дополнительным функциям. Больше об аккаунтах малого бизнеса — по ссылке.