Rakuten Viber запускает новую рекламную платформу в Украине — Viber Ads Manager. Она позволяет малым и средним рекламодателям и агентствам самостоятельно запускать рекламные кампании на целевую аудиторию в Украине и за рубежом с бюджетом от $100.

Viber Ads Manager
Для запуска кампании нужно выполнить несколько простых шагов:
- Присоединиться к платформе.
- Выбрать рекламный пакет в соответствии с целями кампании и определить целевую аудиторию по демографическим и географическим показателям.
- Установить сроки и бюджет кампании.
- Запустить рекламу, чтобы охватить пользователей Viber по всему миру.
Новая платформа позволяет рекламодателям самостоятельно управлять своими кампаниями в реальном времени. Они могут тестировать различные варианты размещения рекламы и отслеживать показатели эффективности: от темпов использования бюджета до показов, кликов, привлеченных пользователей, воспроизведения видео и прочего.
Тысячи крупных международных и локальных брендов уже размещают рекламу в Viber, пользуясь корпоративными решениями Viber для бизнеса. Малые бизнесы пользуются бизнес-профилями Viber для эффективного общения с клиентами, а теперь для них доступны и рекламные возможности.
«Ads Manager — это следующий этап в стратегии развития Viber как супераппа для бизнеса. Мы стремимся создать экосистему решений для бизнеса любого размера», — комментирует Кристина Констадаке, коммерческий директор Rakuten Viber. «После успешного тестирования мы рады представить платформу в Украине. Она позволит малым и средним рекламодателям и агентствам легко запускать собственные таргетированные кампании».
Платформа работает на базе решения технологического провайдера Adslot. Она позволяет размещать рекламу на различных экранах Viber, где ее могут увидеть пользователи по всему миру. Рекламодатели могут выбирать из готовых пакетов, соответствующих их целям и бюджету, легко настраивать таргетинг для максимальной видимости, а также привлекать пользователей через мобильные форматы.
Малые и средние рекламодатели и агентства могут присоединиться к платформе по ссылке. Для первых кампаний в Ads Manager до 31 октября действует скидка 15% по промокоду WelcomePromo.
Более подробная информация, ответы на часто задаваемые вопросы и подробные инструкции — в руководстве для пользователей платформы.
О Adslot
Adslot — это глобальная организация с филиалами в Северной Америке, Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе и штаб-квартирой в Австралии. Миссия компании — автоматизировать торговлю премиальной гарантированной медийной рекламой. Ведущая технология Adslot — это специально созданная глобальная платформа для торговли медиа. Она приносит пользу глобальному сообществу покупателей и продавцов медиа, включая медиаагентства, издателей и рекламодателей, обеспечивая эффективность и результативность торговли, возможные только благодаря технологиям.









































































