На странице проекта собраны ссылки на 5000 открытых вакансий, для всех кто, потерял или ищет работу во время карантина. Инициатива создана одним из крупнейших сайтов по поиску вакансий Jooble.
Кажется, что в кризис никто не нанимает новых сотрудников, и потерять сейчас работу — это катастрофа. Но в Jooble подсчитали, что за последние несколько недель в их системе было зарегистрировано более 5000 новых вакансий.
Также в марте-апреле наиболее востребованными стали работники склада, курьеры, водители, продавцы, кассиры, грузчики.
Такая ситуация на рынке труда во время карантина стала толчком к созданию проекта «Руки» (ruki.jooble.ua). Здесь компания уделила внимание вакансиям, которые пользуются спросом во время карантина.
«Мы хотим показать людям, что каждая профессия имеет большое значение для общества независимо от цвета воротничка. Этот проект создан с целью поддержать людей, которые потеряли во время карантина работу, и компании, которые создают сейчас рабочие места», — рассказывают о своем проекте в Jooble.
Для запуска проекта создали рекламный ролик, посвященный кассирам, водителям, ремонтникам, врачам, коммунальщикам и всем, кто во время карантина продолжает работать на благо общества. Их рабочие условия сейчас сильно усложнились, а многих постигло сокращение или бесплатный отпуск. Цель ролика — поблагодарить их и рассказать о новых рабочих возможностях в кризис. Созданием ролика занималось креативное агентство Banda.
«Мы давно мечтали поблагодарить простых, но сильных людей. Они всегда были настоящими героями, но мало кто замечал их победы. И вот наконец пришло время рабочих рук. Нам вместе с Jooble выпала возможность изменить отношение к рабочим профессиям, которые стремительно и смело вышли на передний план. Они заслуживают уважения и добрых слов благодарности», — рассказывают о ролике в Banda.