Образовательная платформа Prometheus вместе с Зоей Лобод, совладелицей digital-агентства LOBODS и БФ «Восток SOS», открывает регистрацию на бесплатный курс «SMM: фундамент».
От оформления шапки профиля и highlights — до построения SMM-стратегии, таргета и анализа эффективности. Цель курса — помочь в максимально короткие сроки овладеть SMM для бизнеса и персонального бренда и понять все его возможности.
Автор и лектор курса — Зоя Лобод:
- сертифицированная специалист от Meta и Google,
- выпускница курса «Инфлюэнсер маркетинг» университета Нью-Джерси,
- лектор учебных программ по digital-маркетингу с опытом более 5 лет,
- совладелица digital-агентства LOBODS, клиенты агентства — Carlsberg, Viber, ТаскомБанк, «Щедрый Дар», «Фрекен Бок»,
- комплексное SMM-сопровождение более 300 украинских и международных брендов в 12 странах мира.
Курс дает полное понимание того, как продвигаться в соцсетях, чем отличаются функционалы, аудитории и тренды каждой из них. Учеба базируется на реальных практических кейсах — слушатели могут сразу внедрять знания на своих личных и профессиональных страницах!
«SMM: фундамент» будет полезным:
- студентам,
- маркетологам,
- PR-специалистам и коммуникационщикам, желающим структурировать свои знания,
- бренд-менеджерам,
- менеджерам по продажам,
- владельцам бизнеса,
- всем, кто планирует овладеть новой профессией.
Курс уже доступен для регистрации по ссылке.
По состоянию на начало 2023 года в социальных сетях было зарегистрировано 4,76 миллиарда пользователей. Это более 60% от общей численности населения планеты.
Среднестатистический интернет-пользователь трудоспособного возраста тратит на социальные сети более 2,5 часов в день.
Бизнес, не представленный онлайн, имеет риск исчезнуть или по меньшей мере недополучить клиентов и оффлайн прибыль.
SMM позволяет привлекать новую аудиторию и эффективно общаться с существующей. Работа с соцсетями поможет построить имидж компании, повысить лояльность клиентов, узнаваемость бренда, увеличить трафик на сайте, а с ним — и продажи.
Пока вы планируете овладеть социальными сетями, ваши конкуренты на них зарабатывают! Пора разобраться с соцсетями.