В Киеве 4-5 сентября пройдет XVII Международная ежегодная практическая выставка и конференция PrivateLabel&FMCG Master-2025, которая позволит отделам ВТМ розничных сетей и компаниям-поставщикам начать и/или продолжить сотрудничество, определить стратегии и тактики эффективного развития бизнеса.

PrivateLabel FMCG Master 2025 и HoReCa Hub 2025
Инициатором и организатором Мероприятия выступает B2B Медиа-Группа TradeMasterGroup.
Дата и место проведения: 4-5 сентября 2025 г. г. Киев, Берестейский, 40-Б, ВЦ «АККО Интернешнл»
Партнеры выставки PrivateLabel FMCG Master 2025
- Генеральный партнер Батарейки НАША СИЛА — Наш Сильный Партнер.
- ЭКОпартнер — ГК Экосфера.
- Логистический оператор №1 в Украине: FTP — Freight Transport Partner.
- ПАРТНЕР по лицензированию брендов — Nerd agency (FILM.UA Group).
- Партнер по документообороту и печати — Konica Minolta Ukraine.
- Партнер по автоматизации производства — КONSORT.
- Ваш надежный партнер в мире электронного документооборота — WhiteDoc.
- Партнер конференции — ЧП «АВИК-2000».
- Технологический партнер — Listex.
- Косметический партнер — ПроКейр.
- Партнер кофе-брейка — Discaf.
- Партнер бумажной упаковки — Univest.
- Трансформационный партнер — EALC.
- ИТ-партнер — Союз автоматизаторов бизнеса.
- Партнер в создании брендового вкуса и упаковки — Аскания-Пак.
- Международный партнер в логистике — Success logistics Group.
- Партнер конференции — European Pallet Association E.v. EPAL.
- Ваш проводник в мире бытовой и автохимии — Luxord/Garage.
- Партнер конференции Производитель замороженных ягод, фруктов и овощей — ООО Ярофрут.
- Надежный партнер в поиске и обеспечении персонала для вашего бизнеса FILLIN.
- Партнер по производству влажных кормов для кошек и собак — Борисфен-Трейд.
- Ваш надежный партнер в производстве упаковочных материалов под ВТМ ISTOK.
- Бьюти-партнер полного цикла — Astra Cosmetic.
- Партнер по производству молочной и масложировой продукции — ООО «Житомирский молочный завод».
- BEST PHARMA ПАРТНЕР — ООО «Представительство БАУМ ФАРМ ГМБХ».
- Kormotech — Pet-партнер мероприятия.
- Polar Seafood Украина — надежный поставщик морепродуктов премиум качества. Надежность, опыт и европейские стандарты — основа нашей работы.
- Водный партнер — ТМ КРАЙНА.
Конференция соберет более 500+ владельцев и топ-менеджеров розничных сетей (владельцев, генеральных, коммерческих директоров, директоров по продажам и маркетингу, закупкам, руководителей СТМ). Ведущих производителей и импортеров FMCG товаров. Мероприятие направлено на перестройку сотрудничества ритейлеров и поставщиков в новых условиях рынка, восстановление бизнеса компаний, устойчивое развитие после войны и поиск новых партнеров в Украине и за рубежом в направлении PrivateLabel.
Программа мероприятия
Модератор конференции Сергей Мицик, коммерческий директор КФ «Десна».
- Марина Забарило, коммерческий директор YouGov Ukraine. Тема: ВТМ или бренд. Какой счет в 2025 году?
- Анастасия Ямелинец, Client Partner, Kantar Украина. Тема: Поведение потребителя в 2025 году: почему private label становится первым выбором?
- Екатерина Ковальская, маркетолог компании «НАША СИЛА». Тема: Как создать бренд, который выбирают сердцем: история НАША СИЛА. О построении эмоциональной связи с потребителем через простой продукт.
- Татьяна Рубан, директор Nerd agency (FILM.UA Group). Тема: Ваш продукт в кино. Продакт плейсмент: как работает на практике, сколько стоит, для каких задач подходит.
- Виталий Александров, Операционный директор ГК «Экосфера». Тема: Private label vs brand глазами производителя.
- Виктория Шило, Коммерческий директор ООО «Аритейл», сеть магазинов «КОЛО». Тема: Преимущества локализации производства ВТМ: украинский контекст.
- Леся Иванченко, Директор ООО «Арт Лайн». Тема: Эволюция private label: от бюджетной альтернативы к источнику инноваций.
- Роман Гарбуз, Руководитель отдела собственных торговых марок сети Фокстрот. Тема: Вызовы ВТМ на рынке бытовой техники и электроники во время полномасштабного вторжения.
- Каган Марина, СMO & Co-Founder компания ProCare. Тема: Private Label 2.0: Как победить на рынке, где все уже делают кремы.
- Галина Ободец, директор департамента собственных торговых марок сети магазинов EVA. Тема: Private Label, как инструмент развития брендозависимой категории. Кейс мультибрендовой стратегии.
- Руслан Дробот, коммерческий директор Юнивест Маркетинг. Тема: Готовые решения для партнеров в условиях новых экорегуляций ЕС: как Univest помогает перейти на упаковку plastic free — с выгодой для бренда и потребителя.
- Алена Градович, категорийный менеджер по частным торговым маркам (Private Label) сети магазинов ТА-ДА! Тема: ЧТМ как решение в условиях ценовой чувствительности покупателя: опыт TA-DA! в балансировании цены и качества.
- Юлия Голубкова, заместитель коммерческого директора по развитию новых партнерств и ЧТМ, Auchan Украина. Тема: Собственные торговые марки с французским шармом: как Auchan формирует успешную экосистему PL в Украине.
Наталья Краснощек, бренд-менеджер ВТМ сети супермаркетов VARUS. Тема: Социальные сети как инструмент продвижения Private Label: TikTok, Instagram, Telegram в работе с ВТМ.
- Бабич Антон, руководитель департамента производства, ООО Аскания-Пак. Тема: От идеи до готового продукта: опыт создания вкусов, определяющих бренды.
- Наталья Пряникова, руководитель отдела управления товарами собственной торговой марки супермаркетов NOVUS. Тема: Фестивали СТМ: реалии без громких лозунгов.
- Шевченко Игорь, заместитель начальника отдела анализа инновационных показателей и патентной информации УКРНОИВИ. Тема: Практические аспекты получения охраны на объекты интеллектуальной собственности в Украине и за рубежом.
- Заяц Мария, руководитель направления сотрудничества с дистрибьюторами ООО Ярофрут. Тема: «Торговая марка — это больше, чем продукт: как ответственность и сервис формируют доверие и лояльность».
- Даниил Иванов, менеджер по развитию проектов Listex. Тема: СТМ на цифровой полке: как контент формирует выбор покупателя.
- Ярослав Дроздовский, исполнительный директор ГС «ЭПАЛ Украина». Тема: Цифровизация открытого пула поддонов EPAL.
- Татьяна Хмельницкая, заместитель коммерческого директора по развитию и поддержке коммерческой эффективности Аврора Мультимаркет. Тема: Вызовы при масштабировании и расширении.
- Дмитрий Карпенко, GENERAL MANAGER FILLIN UKRAINE. Тема: Обучение линейного персонала как конкурентное преимущество для Private Label.
- Константин Жук, менеджер по качеству товаров Метро Кэш Энд Кэри Украина и Алена Штанько, начальник Управления по ассортиментной и ВТМ стратегии Метро Кэш Энд Кэри Украина. Тема: Как мы строим эффективное партнерство с производителями ВТМ.
- Шеремет Алексей, Head of Alcohol & Food Market Department, ООО «ФТП». Тема: ВТМ — под ключ. От поиска до реализации.
- Валентина Малышева, IPP Sales Representative Konica Minolta Ukraine. Тема: Цифровая этикетка как элемент современного рынка. Персонализированный разговор с потребителем.
- Сергей Бутенко, директор ООО «ПРОКОМ». Тема: Внедрение BAS ERP по технологии ТШВК, как это происходит на примере проекта автоматизации на ООО «ДРАЙЗЕР» производителя сиропов, джемов, соусов (г. Днепр).
- Ольга Момчилович, директор по маркетингу сети магазинов ЛотОк. Тема: Расширение продуктовой линейки собственной торговой марки.
Полная программа и регистрация здесь.
Контакты: +38 067-502-30-13, reklama@trademaster.com.ua
HoReCa Hub 2025
С большим удовольствием приглашаем вас стать участником HoReCa Hub 2025 – единственного в Украине события, которое объединит ключевых игроков HoReCa-рынка и производителей Private Label, и станет вашим проводником в будущее гостинично-ресторанного бизнеса. Это мероприятие пройдет в рамках XVII Международной выставки-конференции PrivateLabel&FMCG Master 2025, что подчеркивает его стратегическое значение для всей отрасли.
Почему стоит быть на HoReCa Hub 2025?
HoReCa Hub 2025 объединит более 120 участников, став эпицентром для обмена опытом и налаживания сотрудничества. Мероприятие соберет владельцев бизнеса, CEO, генеральных директоров, управляющих, маркетинговых директоров, а также специалистов по снабжению, аналитиков и представителей других ключевых должностей в сфере HoReCa. Аудитория будет включать представителей ресторанов, кафе, кофеен, отелей, поставщиков продукции и оборудования, поставщиков услуг, а также консалтинговые, маркетинговые и IT-агентства. Это гарантирует высокий уровень заинтересованности в развитии бизнеса и продуктивный обмен опытом, что будет способствовать налаживанию ценных партнерств.
Партнеры выставки HoReCa Hub 2025
- Партнер по автоматизации ресторана: от кассы до управленческого учета — «СМАРТ КАФЕ».
- Партнер по поставке одноразовой посуды, упаковки и расходных материалов для заведений питания — Lookfort.
- Партнер по масштабированию бизнесов.
- Энергетический партнер — KeyVolt Energy.
- Партнер по масштабированию бизнесов MOST Franchising.
Программа мероприятия:
- Вступительное слово модератора конференции. Михаил Шевелюк, руководитель Украинской школы гостеприимства — Ukrainian Horeca School, эксперт по сервису, мастер производственного обучения на кафедре гостинично-ресторанного бизнеса во Львовском профессиональном колледже модели.
- Ярослав Куликовский, старший аналитик Pro-Consulting. Тема: Рынок HoReCa в Украине: аналитика, вызовы и возможности для роста в 2025 году.
- Екатерина Беновская, соучредитель MOST Franchising. Тема: Как приумножить прибыль без вложений в новые точки: формулы масштабирования в HoReCa.
- Всеволод Полищук, писатель, ресторанный консультант и общественный деятель, автор книг «Фантастическая история украинской кухни» и «9 обедов, завтраков, ужинов». Тема: Что такое на самом деле концепция ресторана и что нужно знать, чтобы ее создать.
- Ульяна Гладий, коуч и наставник в ресторанном бизнесе. Тема: Секреты сильного сервиса: что должна знать команда ресторана, чтобы поразить гостя.
- Артем Триколенко, шеф-повар загородного комплекса Selena-Family Resort, бренд-шеф компании RATIONAL, сыровар. Тема: Локальные продукты. Как превратить работу с крафтовыми производителями в конкурентное преимущество ресторана?
- Алексей Яценко, директор по маркетингу компании LOOKFORT. Тема: Как поставщик может повысить маркетинговые показатели вашего заведения.
- Кирилл Чайка, шеф-повар, Chin-Chin. Тема: Кухня будущего: как шеф-повар становится архитектором инноваций и магнитом для талантов в эпоху перемен.
- Дарья Рыженко, СОО компании СмартОблік и компании Смарт Кафе. Тема: Дашборд владельца: 10 ключевых цифр, которые увеличат прибыль.
- Алина Пухальская, звездный сомелье, имеет опыт работы с самой большой винной картой Украины (более 2000 позиций). Тема: Обучение персонала продажам позиций из винной карты, корпоративным правилам и культуре в украинских ресторанах.
- Татьяна Перимская и Елена Гончаренко, рестораторы и соучредители DEBI GROUP.
- Тема: Как «замурашить клиента». Как сервис влияет на прибыль и показатели бизнеса.
- Михаил Шевелюк, руководитель Украинской школы гостеприимства — Ukrainian Horeca School. Тема: Кто будет работать в HoReCa завтра? Новое поколение сервиса и вызовы образования.
- Валерий Сиверчук, сеть ресторанов CASIAL формата, более 20 открытых заведений.
- Тема: Управление современным рестораном формата CASIAL через точные цифры и яркий маркетинг.
- Яна Лакуста, основательница Профессиональной кулинарно-кондитерской школы, бренд-шеф 5 заведений, член 3 ассоциаций шеф-поваров. Тема: Как построить эксклюзивную продуктовую линейку для ресторана или сети отелей?
- Алексей Сидоров, бренд-шеф ресторана «Маяк», 13 лет стажа, опыт работы в ресторанах 2* Michelin (Италия, Швеция). Тема: От продукта к концепции.
- Александр Гриценко, шеф-повар (Черноморка, La Frusta, Їстетика), преподаватель кулинарной академии, 16 лет опыта. Тема: Какие тренды формируют FMCG-рынок в 2025 году и как на них реагировать заведениям HoReCa.
Ольга Кролик, финалистка шоу «Мастер Шеф», ведущая шеф-повар студии Su.Chef. Тема: От домашней кухни к высокой гастрономии: как кулинарные мастер-классы формируют гастрокультуру.
- Алексей Повторейко, вице-президент Ассоциации шеф-поваров Украины, бренд-амбассадор ТМ «Куратор», преподаватель Кулинарной Академии. Тема: Управление сетью ресторанов в военное время: цифры, люди, диджитализация, сервис.
- Юлия Колесникова, CFO и партнер balbek bureau, соучредитель кафе «Дублер». Тема: От идеи до первого чека: как архитектурная мастерская запускает рестораны.
- Александр Муляр, СМО KeyVolt Energy. Тема: Энергетика без инвестиций: модель партнерства для стабильного бизнеса
- Алена Басецкая и Елена Жигун, соучредители сети Fiji Group, предприниматели и менторы. Тема: Ресторан — живая энергия. Наши ресторанные мантры.
- Алена Смирнова, владелица и бренд-шеф ресторана «Бавовна», работала в ресторанах с звездами Мишлен (Лондон). Тема: Гастрономия будущего, концепт «от поля до стола».
- Александр Карпусь, эксперт в культуре напитков, владелец крупнейшей коллекции алкоголя в Украине. Тема: Бар и фудпейринг: новая стратегия прибыли в ресторане.
На выставке Вас ждут:
- 160 выставочных стендов, представляющих лучшие товары и услуги.
- Галерея новинок ведущих поставщиков Украины.
- Выступления 30 топ-спикеров из ведущих компаний Украины.
- Столы переговоров в формате «Ритейлер-Поставщик» — уникальная возможность для установления новых бизнес-связей.
- Торжественная церемония награждения победителей Национальной премии — PrivateLabel-2025 — бизнес-награда, которая отмечает достижения производителей и сетей в области развития СТМ и взаимодействия с ритейлерами.
- Более 2000 участников — Ваших существующих и потенциальных партнеров (700+ участников конференции и 1500+ посетителей вставки).
Полная программа и регистрация здесь.
Контакты: +38 067-502-30-13, reklama@trademaster.com.ua









































































