Впервые на украинском рынке услуг по связям с общественностью появилась возможность запустить собственное PR-агентство под известной франшизой одной из топовых коммуникационных компаний. PointeR Agency запустило такую услугу для партнеров в регионах. Ими могут стать как местные агентства, так и менеджеры, которые чувствуют в себе силы начать собственное дело.
«Подготовка была долгой и изнурительной разработка финансовых моделей, юридических пакетов, маркетинговых фишек — и в конце три плановых месяца превратились фактически в полгода», — рассказывает владелица PointeR Agency Олеся Стойко.
Стойко объясняет, что партнером коммуникационного агентства стать можно не просто так. Отбор проходит тщательно, потому что самое важное здесь — не навредить репутации самого агентства. Предполагается, что в одном регионе работать под брендом PointeR Agency сможет только один франчайзи. Требования к нему высокие, но и преимущества франшизы немалые.
По условиям сотрудничества региональный партнер получает наработки агентства и стандарты предоставления услуг, усиления экспертизы, помощь в разработке предложений для клиентов, консультации при работе над сложными продуктами (аудиты, стратегии, антикризисные коммуникации и т.п.), промо на национальном и локальном уровне, финансовую и юридическую поддержку и, конечно, же торговую марку PointeR Agency для работы.
«Мы видим, что в регионах есть сильные и мотивированные люди и компании, которым иногда не хватает опыта или имени. А вместе мы можем способствовать развитию отрасли и прививать культуру Public Relations другим бизнесам. Чтобы они воспринимали качественную коммуникацию как норму и действенный бизнес-инструмент, а не как какие-то экзотические «прихоти», — говорит Стойко.