Хотя бы раз кто-то совершал покупки в интернете и по многим причинам, вроде того, что это удобно. Иногда это вовсе единственный способ купить понравившуюся вещь. Но почему именно этот рынок настолько привлекателен для потребителей?
«Distributed» commerce – распределенная коммерция
Больше не нужно искать специальный сайт или интернет-магазин, чтобы купить понравившуюся вещь, ведь можно купить ее прямо из статьи, блога, мессенджера или социальной сети. Меньше кликов — больше удобства для потребителя. И способствует импульсивным покупкам.
Международные маркетплейсы
Определенную долю локальных онлайн-продаж приходится на международные площадки, такие как Amazon, eBay, AliExpress и др. Некоторые именно с них и начинают свой интернет-шопинг, опробуя этот вид покупок в первый раз. Это еще и потому, что на них можно найти недорогие вещи и если покупатель будет обманут, то ему не будет обидно. Попытка не пытка.
Популярность интернета
Чем больше вы проводите времени в сети, тем больше вероятности, что вы скоро совершите тут покупку. Ведь соблазн велик. В целом, как и в жизни, когда вы идете в супермаркет.
Логистика
Возможность быстро и недорого получить товар по почте, не утруждая себя походами по магазинам – еще один плюс для онлайн-торговли. В США и Китае на развитие электронной коммерции повлияла именно развитая логистика.
Реклама
Привлекательная и интересная реклама заставляет купить даже то, чем вы ранее не были заинтересованы. К тому же, именно на рекламу в интернете современные компании тратят больше всего рекламного бюджета.