«Наша Ряба» – бренд, о котором знает, пожалуй, каждый украинец. Любимая курочка, семейные традиции, рекламы, которые многие помнят с детства. В этом году «Наша Ряба» приготовила для потребителей настоящий сюрприз – на рынке мясо-колбасных изделий появились колбасы высшего сорта из 100% собственной курочки.
Кроме самой новинки, эффектной получилась и последняя рекламная кампания бренда. И хотя для многих «Наша Ряба» ассоциируется с чем-то традиционным, привычным, команда бренда отслеживает тренды и всегда идет туда, где его потребители. И не боится экспериментировать, применяя смелые креативные ходы.
Кому как не нам отвечать на вопрос «что было первым»: курица или яйцо?
– обращается из рекламы к зрителям веселый петушок-стендапер, который представляет новую колбасную линейку бренда. Рекламный ролик анимированный, ироничный, а голос петушка кажется очень знакомым…
Поскольку озвучил главного героя популярный комик Влад Куран («Ветераны космических войск»). Команда бренда «Наша Ряба» даже не проводила кастинга – ведь Куран был первым, кто пришел на ум как голос героя, когда петушок-стендапер был прорисован. Герой даже получил от создателей прозвище «Куркан», такой же умный, искренний, ироничный и любит поесть.
Самое прикольное для меня было стать голосом животного, потому что я всегда хотел озвучить мультфильм. А здесь — курочка. Мне очень понравилось!
— поделился впечатлениями Влад сразу после записи.

Влад Куран
Сам формат — петушок-стендапер, который с юмором рассказывает историю бренда — требует особого голоса: узнаваемого, но при этом теплого и доброжелательного. Это тот случай, когда озвучка стала не фоном, а полноценной частью истории, которая удерживает внимание.
Поэтому новая рекламная работа — несколько необычный для бренда формат. Впрочем, логичный — новинка, которая отвечает запросу современного потребителя, говорит с ним на одном языке, используя понятный трендовый культурный код.
Он является элементом масштабной рекламной кампании, которая звучит повсюду: с экранов телевизоров, в диджитал-каналах и в неожиданных коллаборациях с инфлюенсерами. Ведь бренд заботится о том, чтобы о новинке узнал и попробовал каждый, кто ценит качественный украинский продукт – от тех, кто помнит первые рекламы «Нашей Рябы», до зумеров, которые стремятся, чтобы их удивляли. И, учитывая отзывы потребителей, ему это удается.

«Наша Ряба»
Новые вкусы от «Наша Ряба» уже в продаже
Сосиски и колбасы из обновленной линейки «Наша Ряба» уже можно найти на полках магазинов по всей стране. И навсегда забыть о вопросе: «что было первым?». Главное — как это вкусно!









































































