Полгода назад мы говорили о конкурсе, который запустил Илон Маск. Идею такого контеста подала ему пятиклассница, отец которой разместил обращение девочки к Маску с предложением. В рамках школьного проекта девочка Бриа предлагала автопроизводителю, который не тратит деньги на прямую рекламу, провести конкурс среди фанатов бренда на лучший рекламный ролик.
И вот, теперь Илон выбрал своих победителей.
Третье место занял супер-быстрый обзор Sonja Jasansky, так как девушке не хватило хронометража для нормального обзора. Но именно такой трюк сделал ролик оригинальным.
На втором месте оказался ролик с канала Everyday Astronaut. В нем мужчина в костюме астронавта проводит обычный будний день. Слоган рекламы «Космический корабль. Для Земли» как бы сближает Tesla с другой компанией Маска — SpaceX.
А победителем в конкурсе стал ролик, который под динамичную музыку раскрыл вместительность машины на 120%. И не только вместительность.
#ProjectLoveday