С начала введения карантинных мероприятий (март 2020) мировой сектор стриминг вырос на 45%. В частности, с середины марта количество зрителей YouTube Gaming выросла на 15%, Twitch — на 10%.
Компания Payoneer опубликовала масштабное исследование live-стриминг *, в котором аналитики изучали, как на индустрии отразилась ситуация с коронавируса. Интерес компании к сфере live-стриминга связана с увеличением объемов сотрудничества с стримеры и стриминговимы платформами, как одной из самых отраслей в данный момент.
Чтобы составить целостную картину, Payoneer опросили 200 стримеров со всего мира. Полученные данные позволяют понять, как карантин повлиял на их доходы и какие тенденции для индустрии live-трансляций вырисовываются уже сейчас.
По данным Research and Marketers, вот так будет меняться оценка стримингового рынке с 2016 до 2027 года. В 2016-м году рынок трансляций оценивался в $ 30290000000, с учетом его быстрого роста уже к 2021 его стоимость приблизится к $ 70050000000, то есть вырастет более чем в два раза. Тенденция активного развития сохранится и дальше: в 2027-м стоит ожидать скачка до $ 184,3 млрд.
Многие пользователи рассматривают live-стрим как способ заработка. К тому же, в период изоляции для некоторых именно трансляции стали основным источником дохода. 38% стримеров уверены, что их доход увеличится в период пандемии. Тогда как 62% считают, что в период локдауну доход уменьшится или останется на постоянном уровне.
Какой бы серьезной ни была угроза длительного карантина, он, все же, закончится. 62% опрошенных ожидают, что их доходы вырастут после окончания пандемии. 27% верит, что ситуация не изменится. И только 11% считают, что их доходы зменшяться. Это говорит о достаточно оптимистичные прогнозы будущего live-трансляций.
В завершение Payoneer отметили, что за период пандемии отрасль live-стриминг существенно возросла. Индустрия развивается, появляются новые форматы и тренды, которые захватывают внимание миллионов зрителей. Бизнеса и частным предпринимателям, чтобы оставаться на гребне волны, стоит окунуться в сферу live-стриминга и изучить, как ее можно применить в своих проектах. Live-трансляции показали себя одним из самых эффективных коммуникационных инструментов в рамках локдауну.
Ознакомиться с полным исследованием live-стриминга можно здесь: https://register.payoneer.com/ru/report/the-state-of-live-streaming-in-2020/
Миссия компании Payoneer — помочь бизнесам выйти за пределы возможностей, границ и ожиданий. В современном цифровом мире Payoneer предоставляет доступ к новым экономическим возможностям — осуществлять денежные переводы из любой точки мира так же легко, как и локально.
Платежная платформа Payoneer оптимизирует глобальную торговлю для миллионов малых предприятий, торговых площадок и бизнес в более чем 200 странах мира. Payoneer предоставляет набор услуг, включающий в себя международные платежи, оборотный капитал, налоговые решения, торговые сервисы и управления рисками, используя надежные технологии, нормативно-правовую базу, операционную и банковской инфраструктуры. Payoneer делает глобальную коммерцию простой те безопасной, обеспечивая быстрый рост как клиентам на развивающихся рынках, так и лидерам цифровой индустрии, таким как Airbnb, Amazon, Google и Upwork. Основана в 2005 году, сегодня Payoneer — прибыльная компания с большой командой во всем мире.
Payoneer — единый мир, одна платформа, неограниченные возможности.