Бренд моющих средств Dash поставил перед собой цель полностью отказаться от пластика, о чем оригинально рассказал в своей новой кампании #VISIONPLASTICFREE от Serviceplan.
Анимационный ролик кампании переносит зрителей в волшебный мир малыша пингвина, резвящегося в океане. Но эта, на первый взгляд, прекрасная картинка – обманчива. Стая блестящих рыбок оказывается бутылками из-под соевого соуса, элегантные медузы превращаются в полиэтиленовые пакеты, величественная касатка на самом деле – надувной матрас, а реальный мир пингвиненка – гора пластиковых отходов. Но что, если бы все было иначе? Ролик задает один из самых важных вопросов современности.
Анимационный фильм, наполненный вниманием к деталям, от любовно созданных иллюстраций до, достойного блокбастера, звука и саундтрека, которые были написаны и записаны специально для фильма, умело сочетает в себе преемственность крайне серьезного сообщения с эмоционально увлекательным повествованием.
Помимо Serviceplan Cologne, в разработке и имплементации проекта участвовали также Mediaplus, Serviceplan PR & Content и hmmh.
Маленький пингвин и его семья продвигают более осознанный и внимательный подход к потреблению пластика онлайн, в печатной прессе, на ООН, в местах продажи продукта и социальных сетях. В рамках подготовки к основной части кампании, в октябре 2021 года, ролик был размещен на YouTube и уже набрал более полумиллиона просмотров.
Видеоролик проекта: