Агентство DRAMA QUEEN создало креативную кампанию для Ощадбанка. В ней иронично и небанально рассказывают о кредитной карте, а также показывают анимированных маскотов бренда – Ощадиков, которые впервые заговорили в реальном мире.
Перед командой Ощадбанка и DRAMA QUEEN стояла непростая задача: рассказать о привычном банковском продукте так, чтобы побудить действующих и потенциальных клиентов оформить кредитную карту. Обновленная «Моя кредитная карта» – простой и честный инструмент без скрытых условий и сложных тарифных планов. В ней полностью отсутствует комиссия за снятие наличных и переводы между картами.

“Моя кредитка”
Для авторов было важно подчеркнуть, что эта карта не ставит целью выделяться уникальностью. Она такая, какой и должен быть хороший продукт – легкая и удобная в использовании. Поэтому весь кампайн построили вокруг идеи «Ничего удивительного!», акцентируя внимание на том, что не нужно ждать от кредитной карты чего-то исключительного. Она удобна, и в этом ее сила.
«Правда в том, что все кредитные карты так или иначе похожи между собой. Условия – схожи. Работая с продуктом, который не имеет ярко выраженной уникальности, мы решили посмотреть на ситуацию под другим углом. Это – хорошая, понятная карта с прозрачными условиями и выгодой. От надежного, стабильного, государственного банка. Так что, возможно, нам и не нужно никого удивлять? Это просто кредитная карта от Ощадбанка. Просто удобная. В мире, где все бренды пытаются выделиться и поразить, сказать «Ой, да ничего удивительного» — уже звучит иначе. Так может сказать только взрослый, уверенный в себе бренд. И хотя мы постоянно повторяем, что здесь «ничего удивительного», сам кампейн получился на самом деле необычным, забавным и привлекающим внимание», – рассказывают в DRAMA QUEEN.
Также в этом кампании впервые озвучили маскотов банка – Ощадиков. Авторы кампании соединили реальный мир клиента и 3D Ощадиков, вдохновившись классикой Live Action – фильмом Космический Джем.
Над роликом работали: режиссер – Дарья Пенькова, оператор – Влад Пеньков. Продакшн-команда – tvlab. Постпродакшн – WeAre FX.
Кроме видеоролика, DRAMA QUEEN создали его адаптации для телевидения и диджитала, радиоролик, а также борды и диджитал-вижуалы.