Украинское агентство Netpeak Ukraine (часть группы IT-компаний Netpeak Group) вошло в ТОП-20 мировых агентств, предлагающих качественные услуги по аналитике, интеграции, управлению, стратегии, изучению и визуализации данных по версии международного The Drum Recommends. Кстати, заметим это единственная компания в списке, у которой есть офисы в Украине.
По словам операционного директора Егора Демьянкова, одно из приоритетных направлений собственного маркетинга агентства — системная работа с международными платформами-агрегаторами, которые занимаются оценкой бизнеса на основе отзывов клиентов, портфолио и общей видимости компании на рынке той или иной услуги (например, G2, Clutch, Goodfirms, Upcity, Drum Recommends и т.д.). Такие инструменты показывают высокую эффективность в формировании доверия к бренду у иностранных партнеров. Издание The Drum имеет широкий охват маркетинга специалистов компаний со всего мира, которые выбирают себе партнеров для усиления digital направления. Нахождение в этой подборке — это подтверждение высокого уровня нашей экспертизы в направлении аналитики.
Напомним, The Drum ведущее мировое издание в области маркетинга и медиа разработали для маркетологов компаний The Drum Recommends — сервис, собирающий объективные и проверенные отзывы о международных агентствах.
Комментарий о роли аналитики для бизнеса:
В последние несколько лет в мире наблюдается тренд на data driven подход в ведении и принятии ключевых решений для бизнеса. Анализ большого массива данных о рынке, конкурентах, продукте, вашему потребителю помогает в разы уменьшать дистанцию до достижения финансовых бизнес-целей компании. На мой взгляд, одна из самых распространенных ошибок многих украинских фаундеров в том, что они не используют все возможности доступного инструмента Google Analytics как источника инсайтов о паттернах поведения их потребителя. А будущее обновление Google Analytics 4 с 1 июля откроет еще больше возможностей для бизнесов разных уровней. Даже маленькие компании смогут строить сквозную аналитику по синхронизации с облачными базами данных и комплексную многоканальную маркетинговую отчетность бизнеса. Впоследствии Google Analytics 4 станет незаменимым инструментом для фаундера, ведь там можно будет увидеть комплексную картину не только о вашем маркетинге, но и о вашей компании: ключевые цифры из продуктовой аналитики, бизнес-показатели. Поэтому, если говорить о будущем аналитики в ближайшие пять лет, то она станет рассматриваться в бизнесе как отдельный тип инвестиций для достижения финансовых целей компании. — отмечает Александр Конивненко, Head of Web Analytics в Netpeak Ukraine.