Фестиваль Cannes Lions является одним из самых престижных мировых мероприятий в области рекламы и маркетинга. Этот фестиваль ежегодно проходит и собирает вместе влиятельных профессионалов со всего мира, работающих в сфере креативной коммуникации.
На фестивале Cannes Lions (2023) “Torrents of Truth” получил 5 шорт писем в Creative Data в категории Data-enhanced Creativity, в Media Channels в категориях Use of Audio Platforms и Single -market Campaign, в Sustainable Development Goals в категории Peace, Justice and Strong Institutions, а также в Creative Strategy в категории Market Disruption. Этот проект был создан в самые напряженные дни марта-апреля 2022 года, в коллаборации двух команд Nebo ideas agency и 72andSunny. Однако тяжелые времена не способствовали ухудшению труда над ним, а наоборот придали смелости и еще большей мотивации создать что-то действительно креативное и побуждающее к действиям.
За несколько месяцев до этого “Torrents of Truth” получил золото на фестивале Clio Awards в номинации “WPublic Relations Real Time Response” и два серебра в номинациях “Public Relations Cause Related” и «Public Relations Public Affairs».
На фестивале Shorty 2023 этот проект победил у Pro Bono и Emerging Platform и взял золото в категории Local Campaign.
Nebo ideas agency не стоит на месте, а постоянно развивается и делает коллаборации. Они готовы к новым знакомствам с интересными людьми из рекламной индустрии для сотрудничества и создания крутых проектов вместе, так что будут рады объединиться со стратегами, аналитиками, дизайнерами или теми, чья рекламная специализация еще мало кому понятна. Nebo ждет вас — hello@nebo.email
Способность Nebo ideas agency создавать проекты, которые просто захватывают дух, безгранична! В сочетании с новыми творческими умами оно (сотрудничество) выливается в настоящий креативный взрыв, который приносит не только увлекательные результаты, но и награды на различных фестивалях!