Nebo ideas agency создало уникальный дизайн для сборника поэзии креативного партнера Олега Киселицы под названием “Комнатная температура”.
В дизайне книги Nebo решило обыгрывать название – “Комнатная температура”.
В корешке сборника появился капилляр термометра. Теперь, когда книга стоит на полке, она приносит пользу, а не просто собирает пыль.
За счет линий дизайнерам агентства удалось создать простой и понятный визуальный стиль, в каждой геометрической форме которого прослеживаются углы и стены комнаты.
Возле нумерации страниц появились красная и синяя полоски. Они опять-таки отсылают читателей к термометру, где красная линия движется вверх, а синяя – вниз.
За неделю до презентации автор объехал киевских поэтов, среди которых были Коля Кулинич, Олег Теплых, Тата Кеплер, Саша Лавренчук, Соня Сотник и другие. Все они оставили данные своей комнатной температуры в отдельном экземпляре книги и призвали аудиторию участвовать в конкурсе.
Презентация сборника состоялась на литературном Кураже. Там агентство разместило необычный стенд в виде своего офиса, который был оформлен линиями в стиле книги.
Попасть к стенду люди могли, следуя уникальной навигации, в которой обыгрывалась игра “Горячо/Холодно”.
Также сборник поэзии появился в книжном корнере The Naked Room. Об этом киевляне узнали из постеров, размещенных по городу накануне.
Интересно, что в поэзии на плакатах речь идет о местах, неподалеку которых они поклеены. Так, возле недавно открывшейся баскетбольной площадки от Puma разместили стих о баскетболе, а напротив библиотеки имени Вернадского – “Библиотеки – гимн одиночеству”.
Постеры также появились в Циферблате, Squat 17b yard cafe, Orang+utan, возле Closer, напротив The Naked Room и вдоль улицы Рейтарская.
Дизайн проекта проявился в разных каналах, начиная с соцсетей и заканчивая наружкой. Таким образом, с помощью “Комнатной температуры” Nebo ideas agency удалось расширить горизонты для поэзии.