В этом году Saatchi & Saatchi Ukraine заняла 1 место в Национальном рейтинге креативности и мастерства коммуникационных агентств и возглавила Международный рейтинг креативности коммуникационных агентств Украины, базирующийся на участии в топовых международных рекламных фестивалях, по сумме баллов опередив других участников почти втрое.
«Идеи, изменяющие мир или способные улучшить жизнь людей, никогда не даются легко. По воплощению каждой — множество итераций, вызовов, которые преодолеваешь вместе с командой и клиентами. А еще двигатель креативности — это мощная конкуренция и, поверьте, в этом году на украинских фестивалях мы конкурировали с крутыми и интересными проектами», — отметил Костя Шнайдер, креативный директор Publicis Groupe Ukraine и Czech Republic + Saatchi & Saatchi Ukraine.
«Я люблю спортивные метафоры, поэтому скажу, что в профессиональном спорте удержать первую ступеньку гораздо труднее, чем завоевать титул впервые. Не говоря уже, возглавлять международный рейтинг при сверхсложной конкуренции третий год, это настоящая «рекламная» династия. А если серьезно, без невероятных усилий команды и веры клиентов в нас, ничего бы этого не было.» —добавляет Сергей Белошицкий, креативный директор Saatchi & Saatchi Ukraine.
Медные минные поля
Проект Saatchi & Saatchi Ukraine и Kernel при поддержке Министерства иностранных дел Украины, Союза пчеловодов Украины и Dronarium Ukraine. «Мед минных полей» — это лимитированный продукт, созданный с учетом всех мер безопасности, призванных привлечь внимание международного сообщества к вопросу заминированности Украины. Прежде всего, он предназначен для целевых рассылок дипломатам в рамках протоколов и влиятельных граждан других стран, чтобы привлечь к разминированию еще больше международных партнеров и доноров.
Кейс по этой ссылке.
О Talisman Callsigns
Академия Dronarium стала одним из первых в Украине учебных центров для подготовки пилотов дронов, как гражданских, так и военных. Выпустив более 5700 специалистов, она нуждалась в узнаваемой айдентике. Креативная команда решила соединить в айдентике уникальность позывного каждого пилота вместе с разными элементами вышивки, разработав особый шрифт и принцип, согласно которому буквы позывного пилота образуют уникальный логотип — символ, напоминающий дрон. Таким образом, айдентика академии состоит из тысяч айдентик его выпускников.
Посмотреть работу можно здесь.
О Carol for Charity
В канун Рождества 2022 команда агентства Saatchi & Saatchi Ukraine и Министерства иностранных дел Украины переосмыслила классический «Щедрик» с учетом современных обстоятельств войны. Так появилась Carol for Charity, которая на английском языке рассказала обо всем, что сейчас происходит с украинцами, побудила включить Shazam и задонатить в поддержку украинских детей.
Колядку исполнил Тарас Тополя из группы «Антитела», ансамбль им. Григория Веревки и детский фольклорный ансамбль «Зернышко» во время очередного массированного ракетного удара РФ по Киеву в ноябре 2022 года.
Послушать коляду можно здесь, а видеокейс проекта посмотреть по ссылке.
О рейтингах
Международный рейтинг креативности коммуникационных агентств Украины курирует Всеукраинская рекламная коалиция. Он состоит из ТОП-мировых фестивалей и конкурсов и рассчитывается Клубо ADC*UA с помощью наград и коэффициентов в зависимости от уровня влияния фестиваля на рекламную индустрию. Награда на Cannes Lions имеет коэффициент 10, в то время как ADC*E Awards — 1. На рейтинг влияют следующие фестивали (в скобках коэффициенты силы): Cannes Lions International Festival of Creativity (10), D&AD (6), The One Show (6), LIA (4), Clio Awards (2), Epica (2) и ADC*E Awards (1). А шорт-лист участника дает ему 2 балла, бронза — 4, серебро — 6, Золото — 8, Best of contest — 10, Grand Prix — 15, умножающиеся на коэффициенты.
Национальный рейтинг креативности и мастерства коммуникационных агентств Украины рассчитывает также ВРК. Он является результатом участия команд в 4-х фестивалях*: ADC*UA Awards, Kyiv International Advertising Festival, Ukrainian Design: The Very Best Of и MIXX Awards Ukraine. Все награды рассчитываются по единой системе присвоения баллов без умножения на коэффициенты фестивалей. Фестивалям коэффициенты не присваиваются.
Saatchi & Saatchi Ukraine входит в состав наиболее креативной международной коммуникационной группы Publicis Groupe Ukraine.