Uklon запустил новую диджитал кампанию в рамках коммуникационной платформы «Двигай свой мир». В серии анимационных роликов раскрыли основные фичи сервиса и дополнили эту историю вирусным аудиосопровождением, которое будет дарить настроение новым и имеющимся пользователям и заряжать их на поездки.
Для крепкого взаимодействия с пользователями в новой диджитал кампании объединили ритмичность и энергичность, цвета приложения и саундтреки, которые не только запоминаются, но и вспоминаются в самые нужные для Uklon моменты, когда пользователь выбирает, каким сервисом воспользоваться для поездки или доставки.
Главным персонажем ролика стал неофициальный маскот Uklon — пин, визуализирующий место встречи пользователей сервиса: райдера и драйвера. В компании отмечают, что пин так же эмоционален, как и сам бренд Uklon. Он грустит, когда нужно сообщить что-то неприятное и искренне радуется, когда дарит что-то приятное.
Вот пример коммуникации с райдерами, когда из-за отсутствия света и связи те не могли вызвать себе авто:
«Мы в Uklon любим наших клиентов, поэтому все наши коммуникации и разработки создаются с мыслью о них. Чтобы поднять настроение, мотивировать двигаться вперед во что бы то ни стало или сделать этот день немного светлее. Поэтому в этой кампании мы предлагаем погрузиться в мир нашей апки, где пин поет для пользователя и все фичи созданы только для него. А вместе с этим дружески поощряем двигать свой мир. Ведь именно это вдохновляет нас совершенствоваться, чтобы быть lovemark для каждого украинца», — отмечает Виктория Ковалева, Head of Brand & Communications Uklon.
Новая коммуникационная кампания была разработана совместно с креативным агентством IAMIDEA.
«Uklon уже имел неофициальный маскот — пин, который является точкой присутствия рейдера на карте. Он уже оживал в апке и общался с пользователями, поэтому мы решили сделать его еще более живым в более масштабной коммуникации. Теперь наш пин танцует и поет о движении из Uklon. Пин на дороге как игла проигрывателя на пластинке: поставил на карте и песня возможностей движения по городу начинается. За основу графики взяли графический стиль самого пина, а цвет с места, где собственно и живет пин — апки»,— комментирует Виталий Клименко, арт-директор креативного агентства IAMIDEA.
Видеоролики уже транслируются на популярных стриминговых сервисах, саундтреки раздаются по радио, а диджитал-перформансы отображаются в собственных соцсетях Uklon. Кроме того, по улицам городов, которые были выбраны для усиленного продвижения кампании, размещены новые рекламные борды и ситилайты.
Напомним, коммуникационная платформа «Двигай свой мир» была разработана Uklon вместе с IAMIDEA летом 2022 года. Во время ее создания вдохновились именно людьми, непрерывниками, которые знают свою цель и стремятся к ней во что бы то ни стало.