Недавно Nestlé запустила новинку — вермишель быстрого приготовления «Мівіна®», которую можно запаривать прямо в стакане — где угодно и когда угодно. Новый продукт имеет знакомый куриный вкус вермишели «Мівіна®» и доступную цену, чем схожие решения от конкурентов*.
Несмотря на то, что карантин заставил всех сидеть дома, в 2020-м спрос на продукты, которые можно есть на ходу, вырос и продолжает набирать обороты.
Формат on-the-go особенно популярен среди активной молодежи до 25 лет. Поэтому в разработке дизайна нужно было учесть предпочтения молодой аудитории, при том сохранить узнаваемые элементы брендинга.
Упаковку разработало агентство Serviceplan Ukraine. Компании удалось подать знакомый всем продукт в актуальном стиле.
* Речь идет о более доступной цене за единицу продукции при условии соответствия цены в торговой точке рекомендованной цене в 15.50грн.