Минимализм продолжает формировать потребительские привычки в 2025 году. Обычные карманные упаковки, которые раньше были стандартом для использования «на ходу», сегодня уже воспринимаются как слишком объемные. Смартфон, ключи и максимум одно косметическое средство — вот стандартный набор в мини-сумках и маленьких рюкзаках нового поколения потребителей.
Такие изменения создают спрос на продукты, которые легко интегрируются в ежедневный ритм. К примеру, новый формат влажных салфеток Smile MINI. Маркетинг-директор направления Hygiene корпорации «Биосфера» Наталья Коршун объясняет:
Чтобы соответствовать тренду на «мини» и завоевать сердца потребителей, мы решили модернизировать производственную линию и запустить формат влажных салфеток, который является «меньшим из меньших». Чтобы помещалась в любой карман.
Разработка такого формата стала вызовом для производственной команды, ведь нужно было достичь баланса: сделать упаковку максимально компактной, но при этом не уменьшать размер самой салфетки, к которой привыкли потребители.
Вместо этого маркетинговая команда сравнила новый продукт с пятым «мини-карманом» в джинсах. Это создало эмоциональную связь с пользователями: то, что обычно считается «ненужной деталью», теперь становится символом свободы и готовности к любой ситуации.
«Мини-карман» — вполне понятная и близкая для всех ассоциация. В этот карман ничего не помещается. Поэтому люди просто забывают о существовании такого кармана в джинсах. Впрочем, когда-то в нем носили маленькие часы, зажигалки, плееры. И в 2025 году мы снова придали этому карману новый смысл – теперь в нем можно хранить удобный и функциональный продукт – влажные салфетки. Так что это определенный триггер при контакте с рекламными материалами,
— рассказывает Наталья Коршун.
По словам Коршун, главный урок для маркетологов в 2025 году прост:
Смело реализуйте идеи, ведь старые правила и механизмы больше не работают. Мы вместе создаем новую рыночную реальность.













































































