METRO Украина запускает Шуршдни — мегаскидочный период, когда покупки становятся настоящим событием. Рекламную кампанию разработало креативное агентство I AM IDEA, а продакшеном занималась команда NO STARS. В главной роли — группа Latexfauna, которая озвучила дух Шуршдней в своем фирменном стиле.

I AM IDEA и METRO Украина вместе с Latexfauna запустили креативную кампанию Шуршдней
«Еще в 2023 году мы придумали Шуршдни в МЕТRO. Это не просто скидочная неделя, а целый закупочный окейжн, где главная фишка — сам процесс покупок, когда пакет наполняется товарами и ощущение выгоды будто шуршит в руках. Результаты показали, что этот подход работает: за первый запуск Шуршдней мы привлекли значительное количество новых клиентов, а частота визитов постоянных покупателей выросла. В среднем продажи в этот период выросли на 7%, а на пике — на 13%. В этом году, развивая платформу ОПТОКУЛЬТУРА, мы пошли через платформу культурных феноменов, одним из которых является музыка. Почему Латексфауна? Честно? Потому что они топовые! Так же как и скидки в МЕТRO», — добавляет Игорь Финашкин, креативный директор агентства I AM IDEA.
«Бизнес METRO очень специфический, мы неформатные — ведем оптовую торговлю и предлагаем клиентам самостоятельно управлять своей выгодой. Обычно, мы не говорим — вот тебе цена, она действует 3 дня. У нас выгода ежедневно представлена на оптовых ценниках, которые доступны каждому клиенту. Поэтому Шуршдни — это особый период, когда мы выходим за пределы привычного предложения и делаем множество глубоких скидок в ограниченное время. Прокоммуницировать хотелось так же нестандартно, смело и с любовью к тому, что мы делаем. И нам это удалось, по моему мнению. Приятным бонусом является и то, что каждый такой проект приносит невероятное удовольствие как от процесса, так и от результата», — добавляет бренд-менеджер METRO Украина Павел Кожухар.
В новой компании для METRO перед командой агентства стояла задача не просто продолжить историю Шуршдней, а передать их соблазнительность — этот особый момент, когда скидки становятся не просто выгодной покупкой, а настоящим ритуалом с собственной эстетикой.
«Мы сразу понимали, что традиционная стилистика рекламного ролика здесь не сработает. Поэтому вместе с командой решили создать музыкальный клип, где шуршание пакетов METRO звучало бы так же соблазнительно как саундтреки Latexfauna. Решение же режиссера Инди Хайта снимать на пленку стало идеальным дополнением нашего креатива. Это не только подчеркнуло ретро-вайб, который присущ группе и ее музыке, но и добавило изображению выразительности и тактильности, создавая эффект живого присутствия, будто ты не просто смотришь ролик, а вместе с его героями становишься частью истории Шуршдней», — добавляет Филипп Билянский, креативный лид агентства I AM IDEA.
Местом съемок кампании «шуршотной» недели стала локация, где, собственно, эти скидки рождаются, а именно — реальные торговые ряды METRO. Такое решение понравилось и группе Latexfauna, ведь еще на этапе обсуждения они увидели в этом пространстве идеальную локацию для клипа: большие ряды с товарами создавали именно тот эффект лабиринта, который скрывает в себе фантастический мир скидок.