Самый крупный медиасервис Украины MEGOGO представил обновленный визуальный стиль. Айдентику разработал Владимир Смирнов, арт-директор MEGOGO и дизайн-директор Spilka Design Büro. Презентация ребрендинга прошла в MacPaw Space в формате лекции о современном дизайне.
Теперь платформа имеет обновленный логотип, бренд-моушен, ярких персонажей и собственный корпоративный шрифт – MEGOGO Interface и MEGOGO Display, созданный украинским дизайнером Дмитрием Растворцевым специально для MEGOGO.
Логотип сервиса сделали минималистичным и более мягким для восприятия, ведь ключевая целевая аудитория MEGOGO – семейная. Бренд отказался от формы с острыми углами, ее сделали более скругленной, при этом оставили фирменный мятный цвет MEGOGO. А чтобы разнообразить использование логотипа и удобно сочетать с другими цветами, к нему можно добавлять градиент. Также обновили бренд-моушен с фирменным джинглом, воспроизводящимся при запуске контента. Звук для анимированного лого специально для MEGOGO написал саундпродюсер и композитор Александр Филоненко, сотрудничавший с известными мировыми брендами.
«Новая айдентика MEGOGO – это не революция, а эволюция. Это об устранении всех недостатков, найденных во время эксплуатации предыдущей версии и доработки недостающих визуальных инструментов. И что приятно, новая айдентика MEGOGO – это и об обретении своей украинской идентичности. За это отвечает шрифт, разработанный Дмитрием Растворцевым и вдохновленный творчеством Василия Кричевского» – отмечает Владимир Смирнов.
Решение об обновлении айдентики было для компании стратегическим, ведь MEGOGO работает по всему миру и представляет украинский бизнес на многих рынках. Оно позволило осовременить логотип и сохранить его узнаваемость.
«Наконец-то мир заново открывает Украину! Среди прочего любопытство вызывают и украинские бренды. Поэтому мы уверены, что сегодня каждый украинский бизнес, особенно международный, должен достойно представлять страну, как с точки зрения технологий и процессов, так и визуально. Именно поэтому, несмотря на все сложности и вызовы, мы не откладываем запланированное обновление айдентики и представляем на всех рынках нашего присутствия современный яркий украинский бренд» – комментирует маркетинг-директор MEGOGO Валерия Толочина
Большое внимание MEGOGO уделили и фирменному шрифту. Над ним работал Дмитрий Растворцев, известный по шрифтам для «Дії», Национального художественного музея, ВСУ и других. Для создания вдохновлялись работами архитектора, графика, арт-директора и художника Василия Кричевского, который в свое время тесно связан с кино и разрабатывал варианты Государственного Герба и валюты УНР. Цифры же навеяны техникой Украины в советское время.
До этого масштабное обновление айдентики MEGOGO проводил в 2016 году. За это время стиль стал узнаваемым, впрочем, за 6 лет функционирования нуждался в некоторых изменениях. В частности, вставал вопрос о том, чтобы убрать мелкие детали и сделать упрощенную геометрию логотипа, создать иллюстрации с фирменными персонажами и более интересные анимации. Все это можно увидеть в обновленной айдентике MEGOGO.