Крупнейший украинский медиасервис MEGOGO в партнерстве с технологическим медиа сейлз-хаусом Vidzone впервые в стране запустили функцию таргетированной рекламы в эфире телеканалов. Вставка персонализированной видеорекламы уже доступна на следующих каналах: международном History, украинских 24-м, Еспресо, XSPORT+, NOW Series и каналах MEGOGO ГОНГ и MEGOGO LIVE.
Новое решение от Vidzone создано на основе технологических разработок компании Adtelligent, работающей в области рекламных технологий. Оно позволяет таргетировать рекламные сообщения в эфире линейных ТВ-каналов с такой же эффективностью, как и рекламу на диджитал площадках, т.е. формировать персональный рекламный блок для каждого пользователя ОТТ-сервиса. К проекту также подключился украинский телевизионный сервис youtv.
«Мы постоянно улучшаем опыт использования MEGOGO и находим новые возможности для партнеров, особенно во время полномасштабного вторжения, когда привычки потребления контента изменились и адаптировались к условиям жизни. Последние 3 года мы сконцентрировались на развитии рекламы на нелинейных каналах через модель CPM и спецпроекты, которых еще не было на рынке. Наша давняя мечта воплотить идею с линейным ТВ стала возможной благодаря сотрудничеству с Vidzone и является инновационной для всех ОТТ-сервисов Украины и, соответственно, доступна для национальных и международных телеканалов. Наши партнеры все больше хотят получать более эффективные показатели с точки зрения бюджетных расходов и анализа, и мы верим, что нам удалось найти одно из решений для них», — рассказал Игорь Зайчук, Chief Commercial Officer в MEGOGO.
Как это работает?
Размещенный телеканалом рекламный или анонсный блок заменяется персональной рекламой для каждого видящего контент пользователя.
«Наш сервис персонализированной видео рекламы на линейном ТВ разработан, чтобы изменить способ охвата рекламодателями своей аудитории в современной онлайн-среде. Кроме показа таргетированной рекламы мы позволяем реализовать динамическую вставку рекламных изображений во время трансляций, а также рекламу в отдельных окнах в течение эфира для каждого пользователя OTT-сервиса. Анализируя поведение и интересы зрителей, рекламодатели получают высокорелевантную целевую аудиторию, повышая вовлеченность и обеспечивая лучшие результаты. Благодаря партнерству с ведущими OTT-сервисами и всемирно известными телеканалами, мы предлагаем клиентам беспрецедентный доступ к зрителям. Индустриальное решение от Vidzone предлагает сотрудничество всем OTT сервисам, чтобы открыть брендам доступ к рекламному ресурсу премиум класса, а владельцам медиа получать эффективный инструмент для монетизации своего продукта», — комментирует Юрий Горохов, Co-Founder & CTO в Adtelligent.
Медиасервис MEGOGO планирует тестировать и расширять список каналов с функциями персональной рекламы.
О Vidzone
Vidzone — это передовая компания, основанная в Украине, которая превращает рекламный рынок телевидения в новый уровень интерактивной рекламы с помощью технологии динамической вставки рекламы. Наша платформа позволяет рекламодателям доставлять персональные объявления зрителям на различных OTT-стриминговых сервисах и ТВ-каналах. Используя инструменты закупки размещения рекламы в автоматическом режиме через аукцион, проходящий в режиме реального времени (real-time bidding), Vidzone обеспечивает непрерывный процесс показа видео рекламы и обеспечивает взаимодействие с аудиторией на основе ее интересов и просмотров.
С помощью big data и передовых алгоритмов мы гарантируем, что рекламодатели могут охватить премиум аудиторию с непревзойденной эффективностью.
Об Adtelligent
Adtelligent — глобальный лидер в сфере рекламных технологий, который предлагает собственноручно разработанные решения для монетизации рекламного инвентаря веб-сайтов, приложений, онлайн ТВ-каналов и сервисов, а также для медиа-кампаний, sales houses и рекламных сетей.
Основанная в 2008 году компания имеет представительства в США, Европе и Украине, что позволяет оказывать глобальную поддержку своим клиентам. Adtelligent получила многочисленные награды и признание таких авторитетных изданий, как Inc. и Deloitte благодаря своим передовым технологиям, влияющим на развитие отрасли.
В портфеле Adtelligent есть инновационные технологии для управления рекламой для издателей (Supply Side Platform) и размещения рекламодателей (Demand Side Platform). Также Adtelligent предлагают решение, упрощающее процесс продажи рекламы и обеспечивающее оптимизацию доходов (Header Bidding Platform).
Благодаря уникальному бизнес-подходу Adtelligent поставляет свои передовые рекламные технологии более 20 000 сайтам и приложениям по всему миру, способствуя росту доходов от цифровой рекламы и обеспечивая собственноручно разработанные решения для эффективной монетизации.