Ко дню рождения онлайн-маркета MAUDAU бренд развернул масштабную промокампанию с аистами в главной роли. Ключевой визуальный образ кампании — аисты, которые приносят не младенцев, а «вау-посылки» с подарками, скидками и сюрпризами от MAUDAU. Эта идея легла в основу серии коммуникаций в онлайне и социальных сетях.

MAUDAU отмечает день рождения
Одним из каналов стало брендированное гнездо настоящих аистов — известного на всю Украину «Грицька», трансляция из гнезда которого уже третий год подряд ведется на YouTube из Национального природного парка «Пирятинский» (Полтавщина). В этом году в стриме появился новый персонаж — аист Грицик, который, вероятно, является преемником Грицка. Гнездо сейчас населяет его семья: взрослые птицы и птенцы этого года, которые уже подлетают к большому отлету в теплые края.
Мы решили развернуть креатив с аистами шире, и одним из элементов стала коллаборация с трансляцией, которая давно вдохновляет украинцев. Август — сезон, когда птенцы уже учатся летать, поэтому не всегда находятся в гнезде. Это мы и использовали в вижуале баннера: если нас нет в гнезде — значит, мы разносим подарки,
— комментируют в маркетплейсе MAUDAU.
Кампания приурочена к дню рождения онлайн-маркета и продлится две недели. В течение этого периода MAUDAU обещает до -60% скидок в каталоге товаров.
В трансляции из гнезда, доступной на партнерском YouTube-канале, можно и дальше наблюдать за жизнью птиц. Аист — один из древних символов Украины, а гнездо в селе Леляки стало настоящим медийным феноменом и объектом научных исследований студентов КНУ им. Тараса Шевченко.









































































