Основанная в 1854 году компания по продаже роскошной одежды и модных аксессуаров Louis Vuitton является ведущим игроком в сегменте одежды, готовых изделий из кожи, часов, обуви, украшений и солнцезащитных очков. Бренд LV работает более чем в 60 странах мира с более чем 500 магазинами в этих странах.
В течение 6 лет подряд он признавался самым дорогим брендом в сегменте роскоши во всем мире. Некоторые из влиятельных сторонников бренда LV — Майкл Фелпс, Анджелина Джоли, Боно, сын Уилла Смита Джейден. Бренд LV в 2020 году был оценен в 47,2 млрд долларов и занял 9- е место (вошел в 10-ку) в списке самых дорогих мировых брендов Forbes. В январе 2021 года холдинг Louis Vuitton приобрел легендарную ювелирную компанию Tiffany&Co за 15,8 миллиарда долларов.
По состоянию на сегодняшний день, в компании существует несколько маркетинговых стратегий, таких как инновации продуктов, маркетинговые инвестиции, обслуживание клиентов и т. д., которые помогли бренду расти и расширяться.
История бренда Louis Vuitton:
Louis Vuitton — один из старейших и известных брендов модной индустрии. Он был основан в 1854 году дизайнером кожи Louis Vuitton. В 20 веке она была лидером в производстве тонкой кожи. Работая с роскошными товарами, она расширила свою сеть в 50 странах, открыв более 460 магазинов.
С 2006 по 2012 год он был признан самым дорогим в мире в списке люксовых брендов. Louis Vuitton предлагает идеальное сочетание качественных кожаных изделий ручной работы и машинного производства для нишевого сегмента потребителей. В целях сохранения окружающей среды и сокращения выбросов парниковых газов, Louis Vuitton нанял архитекторов и спроектировал магазины, которые потребляют наиболее оптимальную энергию, снизив потребление энергии на 50% в период с 1995 по 2010 год, обеспечивая привлекательное освещение в магазинах.
Стратегия продвижения и рекламы Louis Vuitton
Стратегия продвижения и рекламы в маркетинговой стратегии Louis Vuitton заключается в следующем:
Louis Vuitton привлекает в свои маркетинговые кампании известных музыкантов, актеров и моделей. Некоторые из известных личностей, которые были связаны с брендом, — это Дженнифер Лопес, Кейт Мосс и т. д. Louis Vuitton — это люксовый бренд, и поэтому знаменитости лучше эмоционально связываются со знаменитостями. В своих маркетинговых кампаниях, компания также привлекала таких знаменитостей, как Андре Агасси и Штеффи Граф. Его основной источник продвижения — печатные СМИ. В космополитических городах для компании лучше всего работают журналы и рекламные щиты. Эксклюзивность бренда отражается в модных журналах, которые читает элитный класс. Louis Vuitton не использует телевидение в качестве средства продвижения в первую очередь потому, что предпочитает оставаться люксовым брендом и хочет, чтобы его видела определенный класс людей. Таким образом, он обращается к своей целевой аудитории напрямую, а не по нескольким каналам. Следовательно, речь идет о маркетинг-миксе Louis Vuitton.
Продуктовая стратегия Louis Vuitton
Продуктовую стратегию и состав маркетинговой стратегии Louis Vuitton можно объяснить следующим образом:
Louis Vuitton — это роскошный бренд премиум-класса, который продает лучшие товары. Он производит изделия из 100% чистой кожи и уделяет особое внимание тому, чтобы дизайн и внешний вид изделия не были легко воспроизводимыми. Louis Vuitton сознательно выбрал производство только ручной работы, а не машинного производства. Компания нанимает лучших мастеров и гарантирует, что продукт будет полностью уникальным. Компания регистрирует все свои дизайны и изделия, чтобы избежать подделки. Louis Vuitton производит лучшие сумки, уникальные платья, дизайнерскую обувь и изысканные часы. У них также есть другой ассортимент товаров, таких как кошельки, очки, украшения, шарфы, портфели, ремни и т. д. Все это распространяется на продукты, входящие в маркетинговый комплекс Louis Vuitton.
Ценообразование
Обычные потребители считают стоимость завышенной. Однако Louis Vuitton предпочитает оценивать себя по стоимости, а не по цене, поэтому они предпочитают маркировать свою продукцию на очень высоком уровне. Ценность означает выгоду, которую потребители получают за то, что они дают. Louis Vuitton предлагает покупателям дорогие товары благодаря своему качеству и бренду. Его высокая цена заставляет потребителей чувствовать себя частью эксклюзивного общества, когда они носят сумку Louis Vuitton.
Точки продаж
Louis Vuitton предпочитает не продавать свою продукцию в универмагах, а вместо этого открывает отдельные элитные магазины Louis Vuitton. Их решение ограничить канал сбыта сделано для того, чтобы потребители почувствовали, что Louis Vuitton — ценный продукт, поскольку его магазинов мало.
Причины успеха Louis Vuitton
1. Идеальный баланс между традициями и инновациями
Если вначале создания в 1854 году продукция компании в основном состояла из сундуков и чемоданов, то сегодня знаменитый логотип LV можно встретить на одежде, обуви, парфюмерии, часах, украшениях, аксессуарах, солнечных очках и даже книгах.
Особое направление в политике компании — персонализация и дизайн товаров на заказ, что позволяет даже самым требовательным клиентам получить именно то, что они хотят.
2. Сохранение имиджа «Безупречного качества ручной работы»
Не только разнообразный ассортимент сделал Louis Vuitton тем, чем он является сегодня. Каждая модница скажет вам, что высочайшее качество изделий ручной работы — вот что делает LV такой уникальной.
Что отличает их от других, так это то, что они являются образцами мастерства в эпоху дешевого массового производства.
Интересный факт в том, если вы ожидаете, что ручная работа означает, что делается «только вручную», вы ошибаетесь. В 2010 году Управление по стандартам рекламы (ASA) постановило, что рекламная кампания «ручной работы» Louis Vuitton вводит в заблуждение, потому что на самом деле они также использовали швейные машины.
Однако этот небольшой инцидент не испортил репутацию LV как компании, преданной качеству. LV утверждал, что использование ручных швейных машин было частью того, что, как ожидается, будет считаться «ручной работой» в 21 веке.
3. «Эксклюзивная серия» делает изделия LV более желанными
Эксклюзивность их продукции — еще одна причина успеха Louis Vuitton. Когда вы знаете, что серия ограничена, вы не откладываете покупку, а спешите купить, пока она доступна.
Эксклюзивность может не означать уникальность, но вы знаете, когда покупаете изделие из эксклюзивной серии, это не предмет массового производства, который также будут носить на улице прохожие. Это основная причина, по которой люди тратят большие деньги на сумку, которая продается в течение ограниченного времени.
Эксклюзивные серии выпускаются по разным поводам и по разным каналам продаж. Например, по случаю показа Louis Vuitton Cruise 2017 ограниченный выбор сумок из коллекции был доступен для покупки в Интернете. Купите сейчас, или оно уйдет навсегда!
4. Разработано и продвигается лучшими талантами и знаменитостями
Один из секретов успеха LV заключается в том, что ее продукты разрабатываются и продвигаются лучшими талантами и знаменитостями.
На протяжении многих лет в LV были вовлечены ведущие имена индустрии моды, такие как Хельмут Ланг, Аззедин Алайя, Сибилла, Маноло Бланик, Вивьен Вествуд, Исаак Мизрахи, Стивен Спроус и Ромео Джильи.
Даже начинающий маркетолог знает, что у вас может быть идеальный продукт, но без адекватного продвижения вы никуда не денетесь.
Так как же продвигать гламурные предметы роскоши? Конечно, с гламурными моделями и знаменитостями.
На протяжении многих лет в кампаниях LV снимались как известные, так и новые модели, такие как Эмми Рапп или Ксавье Долан, а также такие знаменитости, как Дженнифер Лопес, Ума Турман, Анджелина Джоли, Шон Коннери, Михаил Горбачев, Фаррелл Уильямс и Канье Уэст.
Это не просто еще одна компания по производству сумок, обуви и одежды, это Святой Грааль предметов роскоши. Вы можете считать себя счастливчиком, если получите привилегию владеть любым из их исключительных продуктов.