Креативное агентство Brain Tank провело удачную интеграцию бренда «Оболонь» и популярных Львов на Джипе. Коллаборация «Оболони» и Львов на Джипе оказалась настоящим вирусным хитом, собрав более миллиона просмотров! Неожиданный дуэт футбола и юмора покорил сердца болельщиков и стал поводом для обсуждений в соцсетях.

Коллаборация «Оболони» и Львов на Джипе
Легендарный девиз «За сильных болеть легко» получил новую жизнь благодаря ярким приключениям Львов на джипе во время матча. Тогда именно команда «Оболони» стала главным героем того дня.
Весь стадион в унисон скандировал: «Оболонь!»
А в перерыве матча Львы вышли на поле и устроили настоящее футбольное шоу, еще больше накалив страсти болельщиков.
Нестандартный подход, сочетание футбола и юмора, а также удачная коммуникация позволили достичь впечатляющих результатов. Этот кейс демонстрирует эффективность нестандартных маркетинговых решений и способность Brain Tank создавать узнаваемые кампании.