По запросу топ-менеджеров ведущих агрохимических компаний креативное агентство Arriba! разработала бренд благотворительной платформы, которая привлекает деньги для помощи пострадавшим от российской агрессии украинским фермерам из-за рубежа. В рамках проекта команда создала стратегию, название, слоган, логотип, фирменный стиль и сняла презентационный ролик, в котором показала реальные последствия вражеских обстрелов для наших аграриев.
Первоначально основатели инициативы решили обратиться к американским фермерам. Ведь в силу своей культуры они особенно сочувствуют украинским коллегам и готовы поддержать их финансово. Но в то же время существует запрос на прозрачность — понимать, куда будут направлены их средства. Чтобы преодолеть этот барьер, было решено создать первую платформу прямых донатов от фермеров фермерам: деньги перечисляются конкретным людям на указанные ими потребности.
На этапе брендинга перед агентством стояла задача сделать платформу максимально понятной и выразительной. А еще вызвать эмоцию и чувство солидарности у фермерского сообщества. Потому для названия Arriba! решили соединить слова «farmer» и «brotherhood» — FARMERHOOD — чтобы с первого контакта создать атмосферу сообщества. А слоган From farmers to farmers напрямую отражает позицию благотворительной инициативы.
Основной гаммой платформы стали цвета полей и зелени. А логотип продолжает тему братства и взаимопомощи. К тому же аграрии — именно те, кто непосредственно работает руками. В общем, весь дизайн построен на простоте, потому что фермеры — прагматичные и занятые люди, у них нет времени на излишнюю мишуру. А потому креативщики пошли по пути простого и понятного для аудитории стиля, не перегруженного дизайном.
Основатели платформы верят, что у проекта есть амбициозное будущее. Ведь после того, как он поможет восстановить свои хозяйства украинским фермерам, FARMERHOOD может стать платформой для помощи фермерам из других стран. Ибо в ее основе лежит великая идея поддержания продовольственной безопасности всего мира.
«Это был очень важный для нас проект. Аграрный сектор — значительная часть нашего ВВП. И продолжающие работать фермеры способны внести ощутимый вклад в нашу общую победу. Сейчас украинцы сосредоточены на помощи армии, поэтому привлекать деньги для поддержки фермеров из-за рубежа — это действительно классная идея. Большая честь стать частью этой истории», — отметил креативный директор Arriba! Макс Бурцев.
Agency: Arriba! Strategic Creative Agency
- Макс Бурцев — Сreative Director;
- Оля Бурцева — Account Director;
- Лера Ткаченко — Account Manager;
- Оля Померанская, Олег Мысягин — Strategists;
- Даша Старко, Алина Герасимчук, Оля Шевчук — Copywriters;
- Дима Алимов, Евгений Бабанин — Designers.
Production: Arriba! Production & Palay Production
- Эветта Лукаш — Producer;
- Лада Сабова — Director;
- Ярослав Лукаш, Паша Иткин — DOP.