Со слоганом «Я — производитель воздуха» («I am an Air Maker»), в Германии стартовала кампания по запуску первого продукта Coway в Европе.
С момента начала пандемии COVID-19 наличие чистого воздуха играет все более важную роль в сознании людей. Как следствие, спрос на очистители воздуха также вырос, создав отличные условия для Coway, лидера южнокорейского рынка очистителей воздуха и воды, для утверждения на европейском рынке. Для запуска бренда и первого продукта в Европе Coway привлекла интегрированную команду Serviceplan и Plan.Net.
Пандемия изменила не только рынки, но и рыночную активность. Например, в Германии количество поисковых запросов об очистителях воздуха выросло на 300% (Google Vertical Trend Reports, ноябрь 2020 г.). Это идеальное время для Coway, лидера рынка очистителей воздуха и воды в Южной Корее, чтобы продолжить свою историю успеха в Европе. С момента своего основания в 1989 году компания Coway уже успешно расширила свою деятельность в США и в азиатском регионе, запустив свой бренд очистителей воздуха Airmega.
Располагая крупнейшим в мире R&D центром в области технологий очистки воды и воздуха, компания гарантирует, что ее инновационные продукты соответствуют высочайшим стандартам качества, а также способны завоевать доверие немецких потребителей, которые придают особое значение качеству и экологичности бытовой техники.
Совместно с интегрированной командой Serviceplan Group, Coway стремится расположить к продуктам немецкий и, в конечном итоге, европейский рынок. Комплексная стратегия по представлению бренда Coway и запуску его продуктов включает стратегию продвижения бренда, адаптацию текстов, обеспечение присутствия на ключевых веб-ресурсах и Amazon, а также в области поиска, социальных сетей, маркетинга влияния и PR.
Первая кампания по запуску продукта в Германии стартовала со слоганом «Я – производитель воздуха!» В основе идеи лежит основной принцип компании – помогать клиентам добиться большего благополучия и вести более здоровый образ жизни за счет качественного и чистого воздуха. Помимо нового веб-сайта и присутствия на Amazon, кампания сопровождается поддержкой влиятельных лиц в социальных сетях, в онлайн-рекламе и на радио.