По старинному онлайн-поверью, накануне Черной пятницы покупатели отправляются в заросли интернета. Они тщетно бродят по сайтам и маркетплейсам, пытаясь найти заветную скидку на желанный товар. Легенда рассказывает, что тот, кто первым сделает ТЫЦ на кнопку «КУПИТЬ», сможет приворожить лучшую цену и соединить свою жизнь с выбранной вещью.
Легенда оживает. АЛЛО воплощает в жизнь сокровенные желания покупателей и…Черную Волшебнятницу. Да, не Пятницу, а именно Волшебнятницу. Потому что цены будут такие, что аж очаруешься. Это вам даже Алексей Дурнев подтвердит. Только посмотрите ролик, придумавший TABASCO и снявший IDY Production, и сами убедитесь.
Чтобы создать волшебный цветок-скидку для key visual, команда задействовала нейронную сеть.
Артур Матковский, директор по маркетингу, АЛЛО:
«Каждый год мы в АЛЛО готовим множество крутых предложений и скидок к Черной пятнице, чтобы удивить и порадовать наших клиентов. Но в этом году для нас было особенно важно, чтобы и сама концепция Черной пятницы зазвучала по-родному для каждого украинца. Мы решили переосмыслить уже привычный акционный период так, чтобы во главе его была наша украинская мифология, ведь сейчас очень уместно лишний раз напомнить себе о своих корнях. Так мы объединили в одном ролике бессмертный хит Червона Рута, хор певучих цветков, мощную харизму Алексея Дурнева. Еще и поэксперементировали с нейросетью. И… удалось! Не иначе, как креативное волшебство».
Артем Гусев, креативный директор, TABASCO:
«Задача на разработку кампании на Черную пятницу нашла нашу команду в разных уголках страны и мира. Было очень радостно наблюдать, как модель украинской гиперсплоченности перенеслась и на наши рабочие процессы. Агентство, клиент, режиссер и продакшн действовали как единое целое. Предчувствие Черной Волшебнятницы захватило всех, и кампанию разрабатывали вдохновенно, как песню».
Скидки до -60% в Черную пятницу будут доступны в сети магазинов АЛЛО, на маркетплейсе allo.ua и в мобильном приложении. В АЛЛО будут действовать завораживающие скидки на разные категории товаров: смартфоны, ноутбуки, бытовую технику, товары для детей и для спорта, мебель и т.д. Чтобы узнать первым размер чарующей скидки на акционные товары, можно подписаться на специальную рассылку, внимательно следить за ходом акции в социальных сетях, ведь некоторые предложения во время Волшебнятницы будут ограниченными.
Видео: