Украинская IT-группа FRACTAL (ex Netpeak Group) анонсировала создание нового юнита GoAd — специализированного сейлз-хауса, который предоставляет агентствам и бизнесам доступ к популярным международным рекламным инструментам и сервисам.

GoAd
По данным исследования IAB Ukraine, расходы на цифровую рекламу в Украине выросли на 24% в 2024 году. Всеукраинская рекламная коалиция прогнозирует, что в 2025 году рост может достичь 28%. При этом агентства сталкиваются с вызовами: сложность получения доступа к международным рекламным платформам, валютные ограничения, различные комиссионные структуры и отсутствие экспертной поддержки от рекламной системы.
GoAd предоставляет доступ к Meta Ads, Telegram Ads, TikTok, Apple Ads (ASA), LinkedIn и другим рекламным и аналитическим сервисам через единый сейлз-хаус с комплексной поддержкой. СЕО GoAd стал Константин Косоноцкий, который 12 лет работает в digital-индустрии и прошел путь от аккаунт-менеджера сейлз-хауза до представителя социальной сети, знает специфику работы агентств:
Сейлз-хаус — это не просто продажа доступа. Это экспертиза, сервис и доверие.
GoAd фокусируется на digital-агентствах и инхаус-маркетинг-командах крупных компаний, которые нуждаются в доступе к множественным рекламным платформам.
Наша миссия — стать самым комфортным партнером для агентств, которые хотят работать с международными рекламными платформами,
— подчеркивает Косоноцкий.
GoAd решает критическую проблему cash-flow агентств — консолидированный биллинг: вместо 6-8 инвойсов от разных платформ — один счет в гривнах.
Среднее агентство экономит 15-20 часов в неделю только на администрировании платежей. Плюс получает доступ к экспертизе менеджеров глобальных платформ — Google, Meta, TikTok — которая становится доступной благодаря нашим объемам закупок,
— подсчитал Косоноцкий.
В ближайших планах GoAd — расширение клиентской базы в Украине и изучение возможностей выхода на смежные рынки Центрально-Восточной Европы.









































































