С началом полномасштабного вторжения большинство украинского бизнеса поставили какие-либо рекламные активности на паузу. Приблизительно через два-три месяца первыми начали возобновлять свою рекламную деятельность фармацевтические компании, бренды одежды и категория FMCG.
Пока рынок понемногу оживает, на экране все чаще появляются привычные продукты и сервисы. «Моршинская» также вернулась в эфир, решив вдохновить потребителя через коммуникацию, чтобы поддержать не только экономику Украины, но и украинцев. Сообщение, которое транслирует бренд — близко каждому, кто сейчас живет в Украине: несмотря на невероятную силу и выдержку украинцев, мы должны пополнять свой ресурс, ведь даже сильнейшим нужно восстановление. Именно природная минеральная вода «Моршинская» пригодится в этом.
В основе сюжета — знакомые каждому украинцу ситуации: работа в паркинге или в метро во время воздушной тревоги, волонтерская деятельность, переезды с места на место. Мы — украинцы! Мы сильные, смелые и решительные. Сегодня, несмотря ни на что, мы двигаемся вперед. Но даже самые сильные нуждаются в восстановлении.
Естественная Моршинская — твой источник силы. Самотекущая, она самостоятельно прокладывает себе путь через могучие Карпатские горы и рождается в заповедных Моршинских источниках. Обладает уникальным, созданным природой, минеральным составом, быстро усваивается телом и восстанавливает тебя каждый день.
Какие каналы коммуникаций использует бренд для продвижения?
Чтобы как можно больше людей обратили внимание на важность восстановления, бренд избрал массовые каналы коммуникаций — ТВ, digital, социальные сети, PR и OOH.
“При разработке идеи мы пользовались важными правилами: соответствовать заявленным ценностям и заботиться о потребителях. Наша стратегия — искренность и забота. Поэтому в основе и замысле — напомнить украинцам, что, несмотря на невероятную силу внутри каждого, важно не забывать о восстановлении организма”, — комментирует маркетинг директор IDS Ukraine Оксана Ткачук.
О процессе создания кампании
Над проектом работала огромная команда со стороны и бренда, и агентств. При выборе актрисы на главную роль искали ту, которая отвечает ценностям компании — волонтерство и помощь нуждающимся. То есть главная героиня ролика действительно в реальной жизни волонтерит. Ведь среди главных ценностей IDS Ukraine, в который входит бренд Моршинска, помощь Украине — с первого дня полномасштабного вторжения компания запустила большую благотворительную миссию, оказывая и финансовую помощь, и продуктовую, которая составила более 100 млн. гривен.