Для маркетолога командировки на объект заказчика, работа в кафе, съемки на улице – нередкость. Носить с собой габаритную технику неудобно. Некоторые специалисты используют планшет айпад и в этом есть свои преимущества. Обсудим, как маркетологу использовать айпад и стоит ли вообще его покупать.
Использование iPad значительно повысит эффективность работы маркетолога и снизит затраты времени на рутинные задачи. Использовать планшет можно для разных целей. Чаще всего им пользуются для такого спектра работ.
Работа с контентом
Возможности айпада позволяют создавать и редактировать графический, текстовый и видео контент. На него легко устанавливается Procreate, Affinity Designer и Adobe Photoshop, что позволяет работать с графикой. Для работы с видео и фотографиями устанавливается Adobe Premiere Rush, iMovie и LumaFusion.
Работа с социальными сетями
Можно установить приложения, необходимые для работы. В рейтинг популярных программ среди маркетологов входит: Buffer, Later, Hootsuite. С айпада можно работать с любыми социальными сетями, включая LinkedIn.
Проведение переговоров и презентаций
Для переговоров с клиентами в онлайне важно подготовить качественные презентации, кейсы и портфолио. Техника должна быть рабочей и работать без сбоев, особенно это важно для встреч с потенциальными инвесторами и клиентами, предлагающими долгосрочные проекты с большим чеком.
На айпаде можно хранить нужную информацию, устанавливать приложения, которые могут понадобиться в поездках. Он имеет небольшие габариты и помещается в обычный рюкзак.
Контроль систем аналитики
Удобно установить системы аналитики на гаджет и следить за показателями проектов в режиме реального времени. Если вам нужно предоставить информацию заказчику и команде, вы сможете быстро это сделать.
Управление проектами и задачами
Планшет айпад позволит быть всегда на связи, дистанционно управлять работой команды, выполнять некоторые задачи на ходу, что позволит оптимизировать время.
По сравнению с другими брендами Apple имеет ряд преимуществ. Кроме того, что «яблочная» техника – это статус, айпады этой марки функциональны и комфортны в использовании.
Основные преимущества техники
К преимуществам использования айпада относится:
- Интеграция с другой техникой Apple. Вы можете синхронизировать планшет с iPhone, Мас, iCloud, обрабатывать большой объем информации, и она будет доступна со всех устройств.
- Поддержка Apple Pencil. Графика, рисунки от руки, ментальные карты, рукописные заметки – все это можно делать из планшета.
- Качественный дисплей. Технология ProMotion, детализация, насыщенность цветов позволяет спокойно работать с графикой, играми, мультимедиа.
- Айпад не греется даже летом. Можно работать без перерыва.
- Гаджет приспосабливается к вам. Читать информацию можно с любого ракурса. К примеру, если написать текст в Word, а затем его перевернуть, экран тоже перевернется.
- Маленький вес. Айпад весит менее 0,5 кг, что позволяет носить его везде, где вам нужно.
По сути, планшет айпад – ваш персональный секретарь, не просящий зарплату, не ходящий на больничный и доступный круглосуточно. Учитывая, что маркетологи не расстаются с телефоном и много времени проводят в сети, гаджет может стать возможностью упорядочить свои дела и освободить время для интересных вещей.
Покупать или не покупать? Такой вопрос рождает долгие дискуссии в диджитал сфере. А вы купили планшет айпад?