Истории в Instagram — самый растущий медиаформат. В сегодняшнем мире, ориентированном на социальные сообщества, Истории на всех типах платформ оказываются ценным активом в рамках любой маркетинговой стратегии бренда. Больше 500 миллионов пользователей ежедневно постят сториз. Эта функция будет популярной в ближайшие несколько лет.
Instagram Stories – это модно!
Сторис — это вертикальные фотографии или видео продолжительностью не более 15 секунд. Вы также можете использовать стороннее приложение, чтобы сегментировать более длинное видео с шагом 15 секунд, чтобы добавить его в свою историю. Просто не забудьте изменить размеры видео, прежде чем загружать его в свою историю Instagram.
Вместо того, чтобы появляться в основной ленте, истории появляются в виде всплывающих кружков в верхней части главного экрана с розовым и оранжевым кружком, обрисовывающим новые истории. Истории из Instagram доступны для обнаружения. «Обнаруживаемый» означает, что люди, которые не следят за вами, также могут видеть ваши сообщения.
При нажатии на историю пользователя будут воспроизводиться все их активные истории в хронологическом порядке, от самых старых до самых новых. Вы можете нажать на правый или левый край истории, чтобы быстро просмотреть их.
Самая большая разница между историей в Instagram и типичным постом заключается в том, как долго он длится — длится всего 24 часа за один раз (что делает его более заманчивым для просмотра!).
Instagram представил insta-story в августе 2016 года, позже добавила живые истории в ноябре 2016 года.
Каждая пятая история Instagram (как сообщает TechCrunch), которой поделился бренд, получает прямой ответ, давая брендам прямую связь с их аудиторией и узнавая о них больше.
Зачем вам использовать Stories?
Многие компании и маркетологи до сих пор еще не создают Истории. Статистика говорит, что пользователи хорошо реагируют на Истории. Яркий круг вокруг вашей аватарки говорит о том, что у вас есть новая история, которую нужно посмотреть.
Причины использовать Stories:
- 500 миллионов пользователей ежедневно смотрят истории из Instagram
- 1 из 3 самых просматриваемых историй от компаний
- 15-25% просмотров истории в Instagram приводят к взаимодействию
Создать свою историю просто
- Откройте ваш профиль в Instagram, в верхнем левом углу телефона стоит значок «Камера», нажмите на него.
- Поделитесь фотографией или видео, которое вы уже сняли или выберите объектив камеры, чтобы сделать снимок или видео в приложении.
- Нажмите на лицо смайлика, чтобы добавить все виды интересных наклеек. Вы можете ущипнуть стикер после добавления в историю, чтобы увеличить или уменьшить ее размер. Вы также можете нажать и перетащить его вокруг рамки, чтобы изменить ее положение.
- Нажмите Aa, чтобы добавить любой текст. Выберите из 6 шрифтов и множества цветов.
Instagram использует 5 различных стилей текста. Практически всегда текст рекомендуем размещать на фон. - Проведите любым элементом вниз и в мусорное ведро, чтобы удалить его.
Вы также можете добавить музыку, анимации, фильтры и прочее.
Чтобы максимизировать эффективность вашей истории, попробуйте следующие советы:
- Геотеги и хэштеги увеличивают ваш охват.
Вы можете использовать 1 геотег и до 11 хэштегов.
Используя хештеги в своих историях, пользователи смогут переходить по ссылкам, чтобы увидеть другой контент, используемый в этом хэштеге. Доказано, что ссылки ведут на ваш сайт или целевую страницу до 25%. Это отличный способ внести истории в вашу маркетинговую стратегию хэштега.
- Используйте смайлики и наклейки.
Эмодзи и стикеры — интересный способ скрасить ваши истории в Instagram и повысить интерес к ним. Проверяйте наклейки каждый день на предмет новых и уникальных. nstagram часто выпускает уникальные стикеры Story — будь то понедельник, праздник или сезон. Проверяйте этот раздел каждый день на наличие новых и своевременных наклеек для добавления в вашу историю.
- Используйте стикер опроса и вопросов, и месторасположения.
Вы можете добавить месторасположение на вашу картинку. Начните вводить, где бы вы ни находились, и вы сможете нарисовать географически конкретную наклейку, чтобы показать, где вы находитесь. Когда люди просматривают вашу историю, они смогут нажать на наклейку с местоположением и увидеть другие фотографии и истории, происходящие в одном и том же месте.
Задать вопрос, создать опрос и многое другое. Это отличный способ по-настоящему привлечь внимание и пообщаться с людьми. Повысьте интерес к своей истории в Instagram, открыв ее другим людям, которые делают то же, что и вы. Опросы и вопросы также позволяют быстро исследовать рынок, давая вам прямые ответы от ваших клиентов в считанные секунды. Так вы открываете дверь для мгновенного участия. Вы также можете теперь искать GIFH для GIF-файлов, чтобы добавить в свои истории.
- Репост UGC (Пользовательский контент)
Самый эффективный способ создания контента для вашего бизнеса — это сделать так, чтобы ваши клиенты делали это за вас.
Используя призывы к действию, такие как «Подпись», «Какой ваш любимый…» или «Поделитесь своими…», ваши подписчики не смогут сопротивляться ответу. Затем вы можете опубликовать этот контент в своей учетной записи.
- Используйте фирменные шрифты и цвета
Не упустите возможность повысить узнаваемость бренда, используя собственные шрифты, цвета и логотип.
Если стандартные шрифты не обрезают его, существует множество приложений, которые позволяют легко маркировать ваши сообщения.
- Опубликуйте фото и видео
Экспериментируйте с вашим контентом. В то время как видео обычно привлекают больше внимания, публикуя различные фото и видео, вы сможете держать свою аудиторию в напряжении.
Публикация различных типов контента также позволяет проверить, какие типы постов привлекают наибольшую аудиторию.
- Добавьте звук
С ростом популярности TikTok, люди доказали, что они любят смотреть видео с включенным звуком.
- «Основные моменты» в ваших Историях
Истории из Instagram могут длиться только 24 часа, но знаете ли вы, что вы можете прикрепить истории в верхней части профиля своего аккаунта?
Основные моменты — это полезный способ для предварительного просмотра типа контента, который вы публикуете в своей учетной записи, или для демонстрации ваших лучших рассказов.
Бренды могут использовать эти основные моменты для демонстрации своих лучших продуктов, предстоящих событий или для демонстрации своих лучших авторитетов.
- «Рассказ из-за кулис»
Еще один простой способ создания привлекательного контента — дать вашей аудитории возможность заглянуть за кулисы.
Многие бренды используют свои истории в Instagram, чтобы показать людям контент, который они не смогут найти в другом месте.
Это может быть быстрое, откровенное интервью, быстрый снимок вашего офиса или видео в реальном времени во время мероприятия.
- Продвигайте свои Истории
Если хотите расширить свою базу подписчиков, чтобы достичь порога в 10 000 подписчиков, вы также можете оплатить продвигаемые истории в Instagram.
Их можно настроить в менеджере рекламы Instagram, как в обычной рекламе Instagram. Истории предлагают больше призывов к действию и возможностям взаимодействия, чем обычные объявления, поэтому обязательно ознакомьтесь с ними, если у вас есть бюджет.
2 способа отследить эффект ваших историй в Instagram
Как и в любой части вашей маркетинговой стратегии, вы, конечно, захотите измерить успех и рентабельность использования историй из Instagram.
Вот три способа получить доступ к аналитике истории Instagram:
1. Instagram Insights
Чтобы использовать встроенные в Instagram функции отслеживания историй, вам нужно настроить Instagram для бизнеса или учетную запись создателя Instagram.
Как только вы настроите свой бизнес-профиль, нажмите «Insights» в правом верхнем углу. Здесь вкладка «Содержимое» предоставит вам аналитику как для историй, так и для публикаций, в том числе:
- Метрики взаимодействия: общие ресурсы, ответы, посещения профилей или стикеры.
- Метрики обнаружения: показы, отслеживание и навигация (например, нажатие назад / вперед).
Instagram хранит аналитику ваших историй только в течение 2 недель в приложении, поэтому может быть полезно использовать аналитическую платформу Instagram, такую, как например, https://later.com, чтобы отслеживать все ваши данные и замечать долгосрочные тенденции. Вы можете получить аналитику за 3 месяца.
2. Instagram & Facebook Creator Studio
Instagram начал развертывать Instagram Creator Tools для всех учетных записей. Эта панель инструментов предоставляет доступ к тем же сведениям, что и профиль бизнеса, но доступна только для некоторых учетных записей по состоянию на лето 2019 года.