Компании и бренды теперь могут без особого труда использовать интегрированные рекламные кампании в Facebook и Instagram, которые инициируют разговоры в мессенджерах с расширенной аналитикой.
Глобальная облачная коммуникационная платформа Infobip запустила рекламную аналитику Click-to-chat для брендов и маркетологов, стремящихся использовать возможности рекламы в социальных сетях и обмен сообщениями на одной платформе.
Это решение позволяет маркетологам совмещать рекламу с Facebook и Instagram с сообщениями в Messenger, Instagram Direct или WhatsApp, чтобы увеличить конверсию и рентабельность рекламных расходов (ROAS). Они также могут получить более глубокое понимание поведения клиентов, интегрировать аналитику рекламы и сообщений и усовершенствовать кампании на основе данных.
Исследование Infobip показывает стремительный рост взаимодействия с клиентами в чатах и социальных сетях, таких как Instagram или Facebook Messenger, в частности, увеличение на 73% количества взаимодействий в WhatsApp в 2022 году по сравнению с 2021 годом. Но компании и бренды, стремящиеся интегрировать рекламные усилия в Facebook, Instagram и WhatsApp должны убедиться, что они могут оптимизировать свои кампании.
Infobip предлагает аналитику для объявлений с переходом в чат – формат объявлений, доступный в Facebook и Instagram, включая ленты, истории и Facebook Marketplace. Решение позволяет компаниям создавать рекламные кампании, поощряющие целевую аудиторию посылать им сообщения в мессенджерах. После настройки объявления, его запуска в рекламном менеджере Facebook и подключения к чату компании могут видеть ряд данных, включая отслеживание конверсий на вебсайте или в мобильном приложении, опыт после покупки или восстановления покинутых корзин. Бренды получают информацию о сквозной маркетинговой воронке – от количества показов в ленте Facebook до количества конверсий и ROAS каждой кампании.
Бен Льюис, вице-президент по маркетингу и развитию Infobip, комментирует:
«Специалисты по маркетингу во всех отраслях теперь могут без особого труда совмещать рекламу через мета-каналы и обмен сообщениями, чтобы создавать мощные кампании, использовать расширенную аналитику и поднимать свою рентабельность инвестиций на новый уровень. Infobip может предоставить все инструменты, необходимые для отслеживания конверсий – будь-то заброшенных корзин, будь-то поведения после покупки – в рамках одной платформы. Наше решение для аналитики рекламы Click-to-chat объединяет эти данные без лишних усилий со стороны клиента, обеспечивая бесперебойную генерацию лидов в чатах».
Аналитика Click-to-chat от Infobip дает целостное представление обо всем пути клиента, от взаимодействия с рекламой до конверсии, предоставляя компаниям важные поведенческие данные. Это важная информация для агентств цифрового маркетинга, предприятий и малых и средних предприятий в различных отраслях, включая розничную торговлю и электронную коммерцию, финансы, транспорт и логистику.
Решения можно использовать во всех облачных приложениях Infobip: Answers, Conversational, People и Moments.