AI Hub позволяет компаниям создавать диалоговый клиентский опыт, решающий бизнес-проблемы и генерирующий результаты.
Глобальная облачная коммуникационная платформа Infobip запустила AI Hub — комплексную модернизацию своей платформы на базе искусственного интеллекта (ИИ), чтобы помочь компаниям создавать бесперебойный сквозной диалоговый опыт на протяжении всего пути клиента.
Интегрируя передовые функции аналитики, ИИ и генерации искусственного интеллекта с основным портфолио программного обеспечения как услуги (SaaS) Infobip, AI Hub поддерживает цифровую трансформацию. Он позволяет компаниям и брендам строить сквозные диалоговые клиентские путешествия, повышая вовлеченность пользователей в маркетинге, продажах или клиентской поддержке и стимулируя рост бизнеса с минимальными инвестициями и без знаний кодирования.
Для запуска Infobip AI Hub компания сотрудничала с Microsoft для разработки новых способов интеграции генеративного искусственного интеллекта в набор инструментов для взаимодействия с клиентами и предложить потребителям еще больше возможностей для диалогового общения. Infobip интегрировал модель OpenAI ChatGPT через Microsoft Azure OpenAI Service в свой AI Hub, чтобы гарантировать, что используемые языковые модели безопасны, изолированы от внешнего мира, а данные конечных клиентов не подвергаются потенциальным угрозам.
Установка разговорной экосистемы
Совершенствуя коммуникационную платформу, AI Hub позволяет организациям создавать индивидуальные условия для клиентов для стимулирования трансформации общения для своих клиентов. Бренды могут строить путешествия через полный спектр клиентов, будь то поддержка, маркетинг или продажи.
С помощью AI платформы компании могут, например:
- Использовать «второго ИИ-пилота» для навигации по платформе и автоматизировать рабочий процесс для таких задач, как создание клиентского путешествия, разработка правильной маркетинговой кампании; Это позволит брендам увеличить конверсию, продажи или снизить издержки путем создания оптимизированного сквозного пути привлечения клиентов с помощью GenAI. К примеру, потоки покупок, где можно повторно привлечь потребителя через чат-каналы;
- Создавать кампании в социальных сетях и email-рассылки для продвижения продуктов, используя генеративный ИИ для создания чернового варианта текста и визуальных изображений;
- Обеспечить лояльность клиентов с помощью разумной программы развития (smart nurture program) с расширенной аналитикой, отслеживанием поведения и настроений клиентов, а также прогнозированием их оттока;
- Использовать данные о клиентах, полученные благодаря ИИ, предоставляя подробную информацию об их профиле и прогнозируя их последующие действия;
- Создавать разговорный опыт в чат-ботах с виртуальными агентами, обученными и ограниченными конкретными наборами данных клиента.
Компании и бренды могут использовать это ИИ решение как полный стек или компонентные продукты для дополнения к другим инструментом платформы. Запуск AI Hub поддерживает глобальную стратегию компании — стать разговорной экосистемой, обеспечивающей цифровую трансформацию в разговорную эпоху. Infobip недавно помог хорватской цифровой страховой компании LAQO создать круглосуточную поддержку клиентов с помощью чат-бота с поддержкой GPT, который обеспечивает быстрые, доступные и персональные ответы на запросы клиентов. Чат-бот освобождает время специалистов по клиентской поддержке, чтобы сосредоточиться на более сложных вопросах, и предлагает масштабируемое обслуживание клиентов.
Сильвио Кутич, CEO Infobip, комментирует:
«Путь клиента эволюционирует от фрагментарного опыта через несколько каналов к диалоговому опыту в одном месте. Облачная инфраструктура, приложения для разговорного чата и генеративный ИИ теперь позволяют бизнесу и потребителям более свободно общаться, обогащая клиентский опыт и объединяя разрозненные путешествия в единый бесшовный опыт. Чтобы облегчить этот переход, мы запустили AI Hub, обеспечивающий сквозную платформу для всего клиентского пути, интегрируя и модернизируя текущие SaaS решения Infobip с помощью ИИ и объединяя маркетинг, продажи и поддержку».
В сентябре 2023 года Infobip получила признание за свою способность к исполнению и полноте видения в первом рейтинге Magic Quadrant™ для рынка коммуникационных платформ как услуг (CPaaS).