Комитет по вопросам интернет-рекламы ИнАУ опубликовал результаты исследования, проведенного среди украинских рекламных агентств в рамках проекта «Бенчмарки рекламных форматов» в 2020 году.
Цель проекта — предоставить украинскому цифровому рынку достоверные статистические данные о среднерыночных значениях CTR и VTR по следующим рекламным форматам:
- баннерная реклама,
- мобильные форматы,
- видеореклама in-stream и out-stream,
- самые популярные форматы в youtube, facebook и instagram,
- rich media (non- standard),
- спонсорство.
По словам CEO iplace, заместителя председателя Комитета ИнАУ по вопросам интернет-рекламы Богдана Левченко, который инициировал проект, рыночные бенчамаркы сделают процесс планирования медийных рекламных кампаний более объективным и проще.
«Раньше агентства в ходе создания рекламной кампании или медиастратегии ориентировались на собственные средние показатели эффективности, полученные в предыдущих РК. Отныне в своей работе специалисты могут опираться на опыт работы на рынке «, — комментирует Богдан.
Проект пилотный, однако в Комитете верят, что он станет долгосрочным, и с каждым годом все больше рекламных агентств будут предоставлять данные для статистики.
В первом опросе «Бенчмарки рекламных форматов» приняли участие 14 ведущих игроков диджитал-рынка Украины. Среди них ArtWeb, NCG DIEVO, iplace, Marketing Link, MediaHead, Netpeak, Publicis Group, Razom Group, TMGU, Hoshva, MixDigital, PROdigital agency, SIGMA, Skykillers.
Результаты CTR и VTR показателей формировались на основе средне арифметических данных без экстремумов.
Полная версия результатов исследования: