Éléphant Bleu, ведущая сеть автомоек в Европе, запустила рекламную кампанию, созданную французским House of Communication Serviceplan Group.
Люди, которые заботятся о своих автомобилях, знают, – когда автомобиль правильно вымыт, все, что отражается на его кузове, выглядит красиво. Именно этот факт и лег в основу креатива Serviceplan Group для кампании Éléphant Bleu. Рекламная кампания базируется на четырех вижуалах с двойным посылом: в первый момент глаз распознает искаженный пейзаж, напоминающий картины импрессионистов, присмотревшись, зритель замечает подсказку – деталь автомобиля, например, дверную ручку, или дворник.
В итоге, становится очевидным, что изображение на постере является отражением окружающей среды от чистого и блестящего кузова автомобиля. Благодаря этому творческому решению зритель считывает четыре визуальных послания, одновременно элегантных и удивительных, подчеркивающих конечный результат мытья автомобиля в центре Éléphant Bleu.
Кампания проходит в печатной прессе, на OOH в сети интернет-магазинов imediacenter.