Наш мозг обрабатывает визуальные данные в 60 000 раз быстрее, чем текст, и этого должно быть достаточно, чтобы убедить вас, что визуальные эффекты могут значительно улучшить вашу кампанию в социальных сетях.
Прежде чем вы начнете выделять время и ресурсы на создание нового изображения, вам необходимо выяснить, какой тип визуального контента привлекает ваша аудитория.
Извлекайте исторические социальные данные для каждой сети, в которой работает ваш бренд.
Выделите контент, который вызвал наибольшую заинтересованность и охват. Опишите атрибуты изображения, которыми делится ваш самый успешный социальный контент.
Определите закономерности в социальных сетях и используйте эту информацию для принятия обоснованных будущих решений.
Как только вы узнаете, какие изображения имеют больше шансов найти отклик у вашей аудитории, вы должны начать создавать визуальный контент.
Важность изображений доказанный факт и вот почему:
- Мозг обрабатывает изображения в 60000 раз быстрее, чем любую другую информацию.
- 90% информации, передаваемой в мозг, визуальная.
- 40% людей лучше реагируют на визуальную информацию, чем на текст.
- Когда люди слышат информацию, они могут запомнить только 10% этой информации через три дня, но если соответствующее изображение сопряжено с той же информацией, люди сохраняют 65% информации через три дня.
- Статьи блога с изображениями получают на 94% больше просмотров.
- Твиты с изображениями получают на 18% больше кликов, на 89% больше лайков и на 150% больше ретвитов.
Что важно знать об изображениях в соц. сетях
Изображения в социальных сетях должны быть легко потребляемыми, быстро передавая эмоциональное и простое сообщение. Вот что говорит нам исследование о том, какие типы изображений становятся доступными:
Покажите часть тела, такую как рука или лодыжка. Исследования Convince & Convert показывают, что изображения брендов привлекают больше всего внимания, когда они показывают часть человека, обычно руку, взаимодействующую с объектом. Эти частичные изображения тела работали на 29% лучше, чем изображения с полным человеком, и на 10% лучше, чем изображения без человека. В основе исследования лежит предположение, что потребители лучше представляют себе, что они взаимодействуют с продуктом, когда видят, что кто-то еще физически взаимодействует с ним. Видение лица человека выводит зрителя из «картинки». Интересно, что изображения без лица или части тела получили наибольшее количество комментариев.
Каждая соц. сеть имеет свое предпочтение и свои секреты:
Визуальные секреты для Instagram
Изображения, которые хорошо работают в Pinterest и Instagram, отличаются от типов изображений, которые хорошо работают в Facebook. Согласно исследованию Curalate, успешные посты в Instagram, как правило, имеют следующие свойства:
- Яркие изображения;
- Изображения с большим количеством пустого пространства или фона;
- Цвета к синему концу спектра;
- Единый доминирующий цвет;
- Изображения с низкой насыщенностью, с относительно серыми, блеклыми или пастельными цветами;
- Изображения с большой текстурой.
Визуальные секреты для Фейсбук
Исследование, предоставленное на Международной конференции по управлению информацией в 2018 году, показало, что изображения, которые очень нравятся в Facebook, обычно демонстрируют четыре качества: яркость, четкость, живость и изобретательность. С технической точки зрения посты с имиджем вашего бренда должны быть хорошо освещены и легко интерпретироваться. В них также должно быть что-то игривое и креативное.
Информативные изображения, как правило, привлекают больше внимания, чем текст, и в три раза чаще становятся доступными в социальных сетях, чем в документах.
Связывание изображений с вашим постом может оказать сильное влияние на уровень вовлеченности, и было проведено много исследований, которые демонстрируют это:
«Уровень активности на фотографиях в Facebook в среднем составляет 0,37%, при этом только текст составляет 0,27% (это означает, что уровень вовлеченности фотографий на текст выше на 37%»).
«Твиты с изображениями получают на 150% больше ретвитов, чем твиты без изображений».
Фото-цитаты онлайн
Цитаты с картинками очень популярны в Facebook, Pinterest, Instagram, Twitter. Люди любят полезные и интересные цитаты с красивой иллюстрацией и часто используют их в бизнесе.
Вам нужны изображения для:
- Привлечения внимания к своему бизнесу.
- Остановить прокрутку в социальных сетях (поймать клиента).
- Дать людям что-то, чтобы они захотели поделиться.
- Создать позитивное впечатление о вашем бизнесе.
Визуальные элементы запоминаются и эффективны, потому что они помогают людям быстрее обрабатывать, понимать и хранить больше информации.
Полезные сайты для создания цитат
Некоторые сайты отключаются. Некоторые появляются, такие как Canva и PicMonkey. Большинство сайтов по созданию цитат — бесплатны, или, по крайней мере, предлагают бесплатную версию или пробную версию. Попробуйте пару!
Вот несколько:
1. Трафарет: Бесплатный онлайн производитель цитат
Работать здесь просто: найдите свою цитату, выберите шаблон и фон, измените шрифты в соответствии с вашим брендом, добавьте свой логотип — и все готово! Getstencil .com
Их всегда бесплатная программа (тестирование) включает в себя:
- Сэкономьте до 10 изображений / месяц;
- Бесплатные фотографии на выбор;
- Бесплатные иконки для использования;
- Загрузить до 50 изображений;
- Создайте до 10 коллекций;
- Держите до 10 избранных;
- 10 Instagram SMS / месяц.
2. PicMonkey: создавайте цитаты из своих фотографий!
Если у вас есть свои собственные фотографии и вы хотите добавить цитаты к своим фотографиям в Интернете, PicMonkey для вас.
Это создатель цитат для редактирования фотографий. Таким образом, вы можете настроить свои фотографии, прежде чем добавлять текст.
Его возможности редактирования мощные и простые в использовании, поэтому вам никогда не понадобится другой редактор фотографий. И это намного проще, чем с помощью Photoshop.
И это поставляется с таким количеством забавных шаблонов и праздничных тем! Вы можете создать удивительный профессиональный дизайн за несколько минут — без степени дизайна!
Особенности PicMonkey:
- Начните с чистого холста, фотографии или настраиваемого шаблона.
- Редактируйте фотографии как босс: мощные улучшения создают эффектные эффекты.
- Картинки автоматически сохраняются как редактируемые файлы, хранящиеся в вашем Hub (облачное хранилище).
- Полностью загружен графикой, шрифтами, шаблонами и многим другим.
- Или добавьте свои собственные шрифты, логотипы, изображения — и соответствуют цветам вашего бренда.
Редактируйте и создавайте где угодно. С вашей подпиской PicMonkey вы получаете все PicMonkey.com плюс бесплатное мобильное приложение.
- Начать проект на PicMonkey .com. Он автоматически сохранится в облаке.
- Откройте мобильное приложение PicMonkey и войдите в систему, чтобы найти свой проект.
- Закончите редактирование своего изображения и поделитесь им.
3. Создатель готовых цитат только для блоггеров!
Если вы блоггер, это для вас. Это просто в использовании, потому что все автоматизировано.
Missinglettr автоматически извлекает цитаты из новых сообщений в блоге, создает изображения цитат и сопровождающий текст, а затем планирует их размещение в течение всего года. Если у вас платный план, вы можете отредактировать шаблоны котировок в соответствии с вашим брендом!
Вы можете отправлять сообщения в Facebook, Twitter и LinkedIn.
Пользователи соцсетей с большим энтузиазмом относятся к визуальному контенту, и это один из самых мощных инструментов в вашем арсенале для расширения сферы охвата и повышения конверсии.