По данным Cisco, к концу 2021 года будет 1,9 миллиарда пользователей интернет-видео, что составляет 80% интернет-трафика.
Тенденции в социальных сетях подтверждают это утверждение. Исследование SimilarWeb показывает, что пользователи теперь тратят 53 минуты в день, потребляя контент в Instagram. Единственный сайт в социальных сетях, где люди проводят больше времени, это Facebook, в среднем 58 минут в день.
Cогласно исследованиям, почти половина Gen Z-ers в возрасте от 18 до 24 лет говорят, что они будут потреблять свои любимые шоу в социальных сетях . Более трети Millennials и Gen X-ers в возрасте от 25 до 54 лет сделали бы то же самое.
Instagram запустил IGTV в июне 2018 года, чтобы напрямую конкурировать с YouTube. IGTV позволяет пользователям загружать свои собственные видео и смотреть видео длительностью от 60 секунд до 1 часа прямо на платформе.
Согласно Отчету о маркетинге в социальных сетях за 2019 год, маркетологи приняли это к сведению: более 50% маркетологов производят видео на YouTube и Facebook, 38% используют Instagram Stories, а 26% используют нативные видео Instagram, такие как IGTV.
Кому нужен IGTV?
В целом бренды не спешат добавлять IGTV в свой маркетинговый пакет. Фактически, согласно исследованию G2, только 16% маркетологов сообщили, что использовали IGTV.
Одна из причин, по которой бренды не спешат внедрять IGTV, заключается в том, что вплоть до конца мая 2019 года это было вертикальное видео. По состоянию на май 2019 года IGTV теперь поддерживает альбомное видео. Поскольку это длинный контент, бренды не могли просто переназначить свой существующий социальный контент на IGTV, как они делают это в «Истории».
IGTV не работает для каждого бизнеса. Если ваш бизнес соответствует одному или всем этим критериям, вы можете поэкспериментировать с видео IGTV:
- Вы продаете товары или услуги, которые визуально привлекательны или наглядны, такие как продукты питания, одежда, ювелирные изделия, принадлежности для йоги, спортивный инвентарь, уроки фитнеса и подобные виды товаров.
- Большинство вашей целевой аудитории моложе 40 лет (то есть Gen Z-ers и Millennials).
- У вас уже есть сильные последователи Instagram.
Например, если вы продаете медицинские устройства, товары для страхования жизни или вязаные изделия мужчинам и женщинам в возрасте 60, 70 или 80 лет, IGTV может оказаться неподходящим маркетинговым каналом для вашего бренда.
Совет для профессионалов: если вы думаете, что ваша аудитория будет смотреть видео IGTV, начните медленно и сделайте пилотный запуск. Создайте 2–4 видео в течение нескольких недель или месяцев, а затем проанализируйте результаты.
Многие из брендов B2C, которые видят результаты с видео IGTV, сотрудничают с влиятельными личностями. Влияние маркетинга может быть отличным способом повысить узнаваемость бренда и охват, особенно для малого бизнеса без больших маркетинговых бюджетов.
Если вы заинтересованы в развитии партнерства, убедитесь, что между вашим брендом и влиятельным лицом существует естественная связь. Помните, что число подписчиков это еще не все. Если у одного влиятельного человека есть 1 миллион подписчиков и уровень вовлеченности 2%, а у другого — 150 000 подписчиков и коэффициент вовлеченности 20%, вероятно, что влияющий с 150 000 подписчиками получит лучшие результаты.
Влиятельные люди потратили годы на создание своей аудитории и лучше поймут, что будет резонировать, чем вы. Обязательно следуйте всем рекомендациям FTC и раскрывайте любой спонсируемый контент, который создают влиятельные лица. Обычно это можно сделать с помощью хэштегов #sponsoredcontent или #ad.
Предварительные видео IGTV повышают полные просмотры видео IGTV
В связи с тем, что внедрение IGTV потребителями и брендами происходит медленнее, чем ожидалось, Instagram среагировал на это введением нескольких новых функций с февраля 2019 года. Это включает в себя предварительные видеоролики IGTV, поддержку пейзажного видео, а также расширенные функции UX и поиска, которые делают отображение контента более похожим на страницу Discover Snapchat. Эти функции, кажется, работают и привлекают все больше брендов, онлайн-создателей и влиятельных лиц, чтобы попробовать IGTV. Компании, использующие эти функции, получили многообещающие результаты.
Это особенно актуально для брендов, использующих новые превью-ролики. Фактически, бренды, которые используют превью-видео IGTV, увеличили количество просмотров более чем на 300%. Sephora получила от 60 000–80 000 просмотров своих видео почти до 1 миллиона почти за одну ночь после того, как они начали показывать 60-секундные превью-видео IGTV в своей ленте.
Воспользуйтесь функцией предварительного просмотра в Instagram и создайте 1-минутное (или более короткое) рекламное видео. Поскольку большинство людей смотрят видео в Instagram без звука, убедитесь, что в ваших превью-видео на IGTV есть подписи.
Держите свои видео IGTV короткими и приятными. Согласно отчету о маркетинге в социальных сетях, продолжительность большинства видеороликов составляет менее 3 минут.
Когда вы будете готовы записать видео, попробуйте следующие советы:
- Снимайте видео в вертикальном / портретном режиме, а не в ландшафтном режиме. Если вы просто снимаете пейзажное видео и конвертируете его на свой компьютер или телефон, оно будет выглядеть измененным и не естественным для платформы. Это может привести к меньшему количеству просмотров и меньшей вовлеченности.
- Снимайте в месте с благоприятным освещением. Часто лучшее время для съемки на открытом воздухе — это время восхода или заката солнца. Если вы снимаете интервью в помещении, убедитесь, что собеседник не сидит перед окном, чтобы избежать неловкого теневого взгляда.
- Используйте штатив или другое устройство для стабилизации телефона или DSLR камеры. Если ваша камера постоянно дрожит во время записи, ваше видео может быть трудно смотреть.
- Вложите капитал в хороший микрофон. Большинство людей готовы упускать из виду некоторые шаткие кадры или плохое освещение. Если звук включен, а звук низкий или приглушенный, они не будут смотреть.
- Когда ваше видео будет готово, экспортируйте и загрузите его в Instagram с высоким разрешением. Обязательно рекламируйте свои видео по всем каналам социальных сетей, а не только в своей ленте в Instagram.
Оформление видео IGTV
Вам нужно будет уделить дополнительное внимание своей фотографии на обложке IGTV, потому что фотография на обложке не только появляется в ленте, но и в вашем профиле, чтобы все ваши подписчики могли видеть.
Вам нужно не только подумать о том, каким будет ваше изображение и как оно будет выглядеть среди остальных ваших изображений сетки, вы также должны подумать о том, чтобы правильно подобрать размеры и композицию.
Что касается спецификаций, Instagram рекомендует, чтобы вертикальные видеоролики IGTV имели соотношение сторон 9:16, а горизонтальные — 16: 9.
Instagram также рекомендует, чтобы ваши фотографии на обложке IGTV имели размер 420 на 654 пикселя (или соотношение 1: 1,55).
Однако, как только вы поделитесь видео с IGTV в ленте, ваше изображение будет появляться в разных местах — например, в ленте ваших подписчиков и в сетке вашего профиля.
Когда он появится в ленте Instagram, он будет обрезан до 4: 5 (размер портрета в Instagram), а когда он появится в сетке вашего профиля, он будет 1: 1 (квадрат). Это означает, что ваша фотография на обложке IGTV должна работать как на IGTV, в ленте, так и в вашем профиле.
Если вы хотите поделиться видео IGTV в Instagram?
Итак, главный вопрос в том, должны ли вы делиться видео с IGTV на регулярной ленте в Instagram? Да!
Очевидно, что это будет зависеть от вашей стратегии маркетинга видео и от того, как ваши видео на IGTV вписываются в остальные посты в Instagram, но, поскольку вы тратите время на создание видео на IGTV, вы, вероятно, хотите, чтобы люди действительно смотрели его.
И обмен видео с IGTV в ленте, похоже, уже работает над увеличением количества просмотров брендов.
Если вы решите поделиться предварительным просмотром видео IGTV, оно будет приостановлено по истечении 1 минуты, и зрителям нужно будет нажать кнопку «Сохранить просмотр», чтобы продолжить просмотр всего видео в IGTV.
С точки зрения навигации, вашим подписчикам гораздо проще найти вас на IGTV — просто нажав кнопку «Сохранить просмотр» в конце предварительного просмотра, ваши зрители будут перенаправлены на ваш канал IGTV.
Телезритель IGTV пока еще не соперничает с YouTube
Более 1,9 миллиарда человек регистрируются и смотрят видео YouTube каждый месяц, и почти 70% общего времени просмотра приходится на мобильные устройства. Кроме того, вы можете смотреть видео YouTube на 80 разных языках, что покрывает более 95% интернет-видео.
IGTV хочет съесть долю рынка YouTube; тем не менее, они еще ни разу не приблизились к этому уровню по размеру или масштабу. Если вы собираетесь потратить значительное время на создание видео для IGTV, вы должны сделать то же самое для YouTube.
Один из способов сделать это — иметь всеобъемлющую концепцию истории или тему контента. Затем создайте две разные версии видео: одну, снятую по вертикали и адаптированную для IGTV, и другую, снятую в ландшафтном режиме (16: 9), которая предназначена для поиска трафика на YouTube.
Скорее всего, вы обнаружите, что ваше видео на IGTV будет иметь более высокие показатели социальной активности (лайки, комментарии, публикации), но видео на YouTube будет иметь больше просмотров.