И что из этого получилось.
Каждый диджитал-специалист за свою профессиональную жизнь бывает на десятках лекций и конференций как посетитель, организатор или спикер. А может и все сразу, как повезет. Как эти мероприятия проходят, все помнят: серьезно, напряженно и часто утомительно.
В OMG agency мы уверены, что узнавать новое можно и нужно с удовольствием, легко, под звуки качового диджей-сета от SEMPAI и выступления KALUSH. Поэтому решили организовать конференцию digital-chill — познавательную диджитал-вечеринку без формальной атмосферы и заплесневелых презентаций о 4P маркетинга.
Прежде всего, нам хотелось создать атмосферу мероприятия, чтобы с первой секунды рекламы, потенциальный посетитель понял — «это что-то необычное, это цепляет». Так появилась концепция digital-chill: с коктейлями от Finlandia, покерным столом от GG Poker и афтепати с диджей-сетом.
Эту идею мы воплощали везде: от выбора локации до дизайна мерча. Посетители сразу на входе получали стикерпак с жизовыми фразочками о работе диджитальщика, блокнот для гениальных идей и неограниченный доступ к чипсам и сухарикам от партнеров digital-chill: Flint и Chipster’s.
Обстановка повлияла и на спикеров: они почувствовали себя не «как у школьной доски», получили максимум внимания от положительно настроенной аудитории с офигенным настроением.
Декоратор и дизайнеры создали 5 фотозон, каждая из которых «воплощала» одно из направлений деятельности OMG agency: O:PR, Telegram agency, SHUM, G:HACK и, конечно, фотозона OMG agency.
Ну а самое главное — это Диджитал-чел. Он — воплощение всей жизы, с которой каждый день сталкивается наша целевая аудитория: дедлайны, странные клиенты, рыба в офисной микроволновке и несуществующий бюджет. Диджитал-чел познал это на своей диджитальной шкуре, все знает и понимает. Он стал главным инструментом продвижения и был везде: на сайте ивента, в публикациях СМИ, стикерпаке, блокноте, программе, на самой конференции и даже в выступлениях спикеров.
Активно готовиться к digital-chill мы начали в августе. Фактором «неизвестность», как и всегда в последние 2 года, оставалось возможное введение дополнительных карантинных ограничений. Спойлер: так и случилось, но нам это не помешало, потому что мы подготовили бесплатные экспресс-тесты для всех участников.
Для проведения выбрали PM HUB, где ранее проводили конференцию наши партнеры — лейбл ENKO. Оформление локации максимально совпадало с концептом конференции: полутемный зал с массивными шторами, удобные диванчики возле телеков с приставками, на которых можно сыграть в Mortal Combat.
Спикеры digital-chill — отдельная любовь. Выбирая, кого пригласить выступать, мы ориентировались на то, что нового и по-настоящему инсайтного может рассказать человек. Остановились на лучших: тех, с кем сотрудничаем, восхищаемся реализованными проектами и вдохновляемся на новые свершения. Представители Atlas Weekend. SHEVCHUK BÜRO, Минцифры, Snack Production, OPPO, INTERTOP Ukraine, проекта «Чоткий паца», YULA, Aviasales, ENKO, OMG (ведь нам тоже есть, что рассказать) и других компаний целый день делились знаниями и чиловым настроением.
О digital-chill рассказали в 43 материалах, благодаря чему получили больше 400 тысяч органического охвата. Также мы собрали около 400 горячих лидов, продали 134 билета и собрали 175 активных участников в Telegram-чате digital-chill. А еще привлекли 5 партнеров и 7 медиапартнеров. И мы открыты к новому партнерству, ведь в 2022 году организуем следующий, еще более чиловый digital-chill, пишите!
Ну а самое главное — 90% посетителей были довольны ивентом по максимуму, публикации в соцсетях говорят сами за себя.
Вместо вывода: мальчик, водочки нам принеси. Мы проект закрыли.