Мы ежедневно благодарим наших ВСУ за возможность продлевать жизнь, видеться с родными и просто просыпаться утром. Украинцы стали практически супергероями: мы можем за неделю собрать на Байрактар, выиграть Евровидение во время войны и заново отстроить целый город.
Но важно не забывать и о настоящих супергероях, ежедневно тяжело работающих и спасающих жизнь: о работниках скорых и ДСНС. Именно для них компания АЗК SOCAR Energy вместе с OMG agency реализовали благотворительную акцию, которая позволила вкусно отблагодарить наших смелых врачей и спасателей.
Для SOCAR было важно внести еще один вклад в помощь стране, а мы (OMG agency) были очень рады стать частью этой важной инициативы.
Так в чем же заключалась суть акции?
SOCAR создали стенды так называемых «подвешенных» блюд. Посетители, посетившие АЗК, имели возможность купить чек на блюдо для сотрудников скорых и ДСНС и оставить его на стенде. Посетитель получал за это бесплатный напиток, а наши герои – приятный сюрприз в виде вкусного угощения.
Все, что нужно было сделать работникам скорых и ДСНС – это посетить АЗК SOCAR и выбрать бесплатное блюдо на стенде.
Чтобы об этой акции узнало больше людей, наше агентство реализовало масштабную influence-кампанию, с целью распространить эту информацию и среди обычных людей, и среди работников служб ДСНС и скорых. Прежде всего, мы привлекли инфлюенсеров, в том числе талисмана Службы Украины по чрезвычайным ситуациям – пса Патрона.
Инфлюенсеры отправились на АЗК, отсняли весь процесс «ОТ и ДО», чтобы поощрить украинцев делать добро, показав, как это легко.
В то же время об акции в своих Instagram stories рассказывали врачи, которые ведут свой личный блог, сообщество врачей и сам пес Патрон. Было важно, чтобы их коллеги узнавали об удовольствиях от SOCAR, приезжали на АЗК и пробовали блюда.
Публикации и съемки проходили в течение 3 недель. После первой недели кампании стенды уже ломились от «подвешенных» блюд, а с каждым днем активность только набирала обороты.
Работники скорых и ДСНС получили вкусную благодарность и почувствовали поддержку сотен украинцев.
За месяц благодаря акции наши герои уже получили и продолжают получать более двенадцати тысяч блюд. Этого оказалось слишком много, поэтому еду передавали в госпитали и центры внутренних переселенцев.
Акция от SOCAR еще раз показывает, насколько важно украинским брендам не оставаться в стороне и поддерживать тех, кто спасает нашу жизнь каждый день. Если каждый бренд сознательно подойдет к этому вопросу и будет на постоянной основе реализовывать волонтерские активности, мы точно станем непобедимыми.